 |
«ИМА-консалтинг» делится с клиентами PRактикой решений.
«В нашем багаже – много проверенных технологий, интересных идей и успешных решений. Сегодня уже нет таких задач, которые мы не выполняли хотя бы однажды», – говорит Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг». Задача издания – поделиться накопленным опытом агентства и дать практические советы.
К выпуску первого номера «PRактики решений» готовилась не только редакция, но и руководители проектов агентства, а также сами клиенты, опыт работы с которыми стал примерами из практики.
Основной темой выпуска стало абонентское обслуживание. Эта форма PR-сопровождения на сегодняшний день остается одной из самых востребованных на рынке консалтинговых услуг. Особенность ее заключается в постоянном, непрерывном поддержании положительного имиджа бренда заказчика. Как правило, деятельность в рамках абонентского обслуживания состоит из двух этапов: исследование и разработка PR-стратегии и ее последующая реализация.
На сегодняшний день «ИМА-консалтинг» ведет более 10 проектов в формате абонентского обслуживания, в том числе для таких коммерческих и некоммерческих организаций, как аукционный дом Christie’s, Государственный академический Малый театр, «ЮграИнвестСтройПроект», Российский союз ветеранов Афганистана, логистическая компания «АС-24».
Следующий номер, посвященный оценке качества обслуживания – mystery shopping («тайная покупка»), – выйдет в декабре, накануне Нового года.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По итогам 2007 года «ИМА-консалтинг» занимает второе место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов, заказчиками которых выступили представители крупнейших российских и зарубежных компаний, а также государственных министерств и ведомств.
Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: PR-компания "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 13:50, 14.10.2008
Количество просмотров: 802
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |