«ИМА-консалтинг» делится с клиентами PRактикой решений.
«В нашем багаже – много проверенных технологий, интересных идей и успешных решений. Сегодня уже нет таких задач, которые мы не выполняли хотя бы однажды», – говорит Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг». Задача издания – поделиться накопленным опытом агентства и дать практические советы.
К выпуску первого номера «PRактики решений» готовилась не только редакция, но и руководители проектов агентства, а также сами клиенты, опыт работы с которыми стал примерами из практики.
Основной темой выпуска стало абонентское обслуживание. Эта форма PR-сопровождения на сегодняшний день остается одной из самых востребованных на рынке консалтинговых услуг. Особенность ее заключается в постоянном, непрерывном поддержании положительного имиджа бренда заказчика. Как правило, деятельность в рамках абонентского обслуживания состоит из двух этапов: исследование и разработка PR-стратегии и ее последующая реализация.
На сегодняшний день «ИМА-консалтинг» ведет более 10 проектов в формате абонентского обслуживания, в том числе для таких коммерческих и некоммерческих организаций, как аукционный дом Christie’s, Государственный академический Малый театр, «ЮграИнвестСтройПроект», Российский союз ветеранов Афганистана, логистическая компания «АС-24».
Следующий номер, посвященный оценке качества обслуживания – mystery shopping («тайная покупка»), – выйдет в декабре, накануне Нового года.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По итогам 2007 года «ИМА-консалтинг» занимает второе место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов, заказчиками которых выступили представители крупнейших российских и зарубежных компаний, а также государственных министерств и ведомств.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.