|
«ИМА-консалтинг» делится с клиентами PRактикой решений.
«В нашем багаже – много проверенных технологий, интересных идей и успешных решений. Сегодня уже нет таких задач, которые мы не выполняли хотя бы однажды», – говорит Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг». Задача издания – поделиться накопленным опытом агентства и дать практические советы.
К выпуску первого номера «PRактики решений» готовилась не только редакция, но и руководители проектов агентства, а также сами клиенты, опыт работы с которыми стал примерами из практики.
Основной темой выпуска стало абонентское обслуживание. Эта форма PR-сопровождения на сегодняшний день остается одной из самых востребованных на рынке консалтинговых услуг. Особенность ее заключается в постоянном, непрерывном поддержании положительного имиджа бренда заказчика. Как правило, деятельность в рамках абонентского обслуживания состоит из двух этапов: исследование и разработка PR-стратегии и ее последующая реализация.
На сегодняшний день «ИМА-консалтинг» ведет более 10 проектов в формате абонентского обслуживания, в том числе для таких коммерческих и некоммерческих организаций, как аукционный дом Christie’s, Государственный академический Малый театр, «ЮграИнвестСтройПроект», Российский союз ветеранов Афганистана, логистическая компания «АС-24».
Следующий номер, посвященный оценке качества обслуживания – mystery shopping («тайная покупка»), – выйдет в декабре, накануне Нового года.
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По итогам 2007 года «ИМА-консалтинг» занимает второе место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью рейтингового агентства «Эксперт РА». За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 200 проектов, заказчиками которых выступили представители крупнейших российских и зарубежных компаний, а также государственных министерств и ведомств.
Контактное лицо: Глотова Наталья
Компания: PR-компания "ИМА-консалтинг"
Добавлен: 13:50, 14.10.2008
Количество просмотров: 773
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|