 |
Новости "Клуб маркетологов": иркутские компании приглашают на "битву корпоративных календарей"
Сайт "Клуб маркетологов" (раздел портала "Иркутская Торговая газета" - http://marketklub.irktorgnews.ru/) выступил региональным партнером всесибирского конкурса «Битва Календарей». Его организаторы из Красноярска приглашают иркутские компании принять участие в конкурсе корпоративных календарей. Организаторы приглашают к участию любые государственные, коммерческие и общественные структуры, работающие на территории регионов Сибирского федерального округа.
Компании-участники могут выставить на конкурс календари в пяти номинациях: «Лучший корпоративный настольный календарь», «Лучший корпоративный настенный календарь», «Лучшее визуальное изображение (фотография, рисунок), использованное в календаре», «Девушка месяца» и «Лучший корпоративный календарь прошлых лет», оценивать которые будет профессиональное жюри.
Каждому из календарей будут выставлены оценки по пятибалльной системе, по следующим критериям: «Общее впечатление», «Уровень полиграфического исполнения», «Оригинальность идеи», «Визуальное воплощение», «Функциональность». «Отражение в календаре сферы деятельности компании». Победителем в каждой номинации становится компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов. Кроме того, все календари, поступившие на конкурс, будут доступны для голосования на страницах конкурса в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, по результатам которого будет вручена премия «Общественное признание». Победителей конкурса организаторы намерены наградить дипломами и призами.
Заявки и электронные варианты конкурсных работ принимаются организаторами до 8 марта 2013 года на e-mail: bitva_kalendarey@mail.ru. Печатные экземпляры календаря принимаются по адресу: 660017, Красноярск, ул. Карла Маркса, 114, до 8 марта 2013 года. Полностью с положением о конкурсе и формой заявки можно ознакомиться в официальных группах конкурса: http://vk.com/bitva_kalendarey и http://www.facebook.com/bitva.kalendarey.
Как считают в "Клубе маркетологов", Иркутск может быть достойно представлен на конкурсе - в городе есть немало профессиональных дизайнеров, а главное - заказчиков, директоров фирм, способных оценить полет креативной мысли и совместить свой бренд с достаточно
Контактное лицо: Анна Асеева
Компания: ООО "БайкалТелеИнформ"
Добавлен: 01:19, 03.03.2013
Количество просмотров: 639
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |