Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости "Клуб маркетологов": иркутские компании приглашают на "битву корпоративных календарей"

Сайт "Клуб маркетологов" (раздел портала "Иркутская Торговая газета" - http://marketklub.irktorgnews.ru/) выступил региональным партнером всесибирского конкурса «Битва Календарей». Его организаторы из Красноярска приглашают иркутские компании принять участие в конкурсе корпоративных календарей. Организаторы приглашают к участию любые государственные, коммерческие и общественные структуры, работающие на территории регионов Сибирского федерального округа.

Компании-участники могут выставить на конкурс календари в пяти номинациях: «Лучший корпоративный настольный календарь», «Лучший корпоративный настенный календарь», «Лучшее визуальное изображение (фотография, рисунок), использованное в календаре», «Девушка месяца» и «Лучший корпоративный календарь прошлых лет», оценивать которые будет профессиональное жюри.

Каждому из календарей будут выставлены оценки по пятибалльной системе, по следующим критериям: «Общее впечатление», «Уровень полиграфического исполнения», «Оригинальность идеи», «Визуальное воплощение», «Функциональность». «Отражение в календаре сферы деятельности компании». Победителем в каждой номинации становится компания, чей календарь набрал наибольшее количество экспертных баллов. Кроме того, все календари, поступившие на конкурс, будут доступны для голосования на страницах конкурса в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, по результатам которого будет вручена премия «Общественное признание». Победителей конкурса организаторы намерены наградить дипломами и призами.

Заявки и электронные варианты конкурсных работ принимаются организаторами до 8 марта 2013 года на e-mail: bitva_kalendarey@mail.ru. Печатные экземпляры календаря принимаются по адресу: 660017, Красноярск, ул. Карла Маркса, 114, до 8 марта 2013 года. Полностью с положением о конкурсе и формой заявки можно ознакомиться в официальных группах конкурса: http://vk.com/bitva_kalendarey и http://www.facebook.com/bitva.kalendarey.

Как считают в "Клубе маркетологов", Иркутск может быть достойно представлен на конкурсе - в городе есть немало профессиональных дизайнеров, а главное - заказчиков, директоров фирм, способных оценить полет креативной мысли и совместить свой бренд с достаточно

Контактное лицо: Анна Асеева
Компания: ООО "БайкалТелеИнформ"
Добавлен: 01:19, 03.03.2013 Количество просмотров: 632


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru