 |
PR-агентство «Крылья» вступило в Кузбасскую Торгово-промышленную палату
Членство в Торгово-промышленной палате определяется во всех странах мира как признак благонадежности и стабильности предприятия. Решение PR-агентства «Крылья» о вступлении в Кузбасскую Торгово-промышленную палату было принято, исходя из целей компании, связанных с развитием партнёрских отношений с представителями различных отраслей бизнеса и стало логичным шагом в расширении географии деятельности. Торжественное вступление PR-агентства «Крылья» в КТПП состоялось 4 марта 2013 года в ресторане «Гостиный Двор» на традиционном весеннем приеме. Приветствуя новых членов Палаты, Нина Ивановна Новгородцева, вице-президент Кузбасской ТПП, отметила, что основной задачей Торгово-промышленной палаты является защита интересов предпринимателей, а значит, и поддержка предпринимательства в целом и как итог - развитие экономического потенциала региона. На сегодняшний момент Кузбасская Торгово-промышленная палата – одна из крупнейших некоммерческих организаций России, представляющая интересы бизнеса на всех уровнях власти. Сфера деятельности ТПП сфокусирована на вопросах экономической безопасности бизнеса, юридической помощи, лицензировании и сертификации, оценочной, выставочно-ярмарочной деятельности, регулировании отношений с контролирующими инстанциями и многих других. «Вступление в Кузбасскую Торгово-промышленную палату мы рассматриваем как еще один инструмент для выстраивания эффективного взаимодействия с нашими клиентами. Предоставляемые ТПП возможности позволяют находить новых партнеров, более активно участвовать в жизни бизнес-сообщества, обмениваться информацией в рамках круглых столов и конференций, развивать связи с деловыми кругами. Мы уверены, что сотрудничество PR-агентства «Крылья» с Палатой будет успешным как в плане обмена опытом и контактами, так и выгодным с точки зрения коммерческой составляющей», - подчеркнула директор PR-агентства «Крылья» Елена Дядькина.
PR-агентство «Крылья» 5 лет работает в сфере связей с общественностью и рекламы в г.Новокузнецке. Ключевая специализация компании: формирование «доброго имени» - устойчивой деловой репутации компаний некоммерческого сектора и бизнес-сегмента. Агентство предоставляет услуги по реализации PR-решений для корпоративных клиентов; разработке фирменного стиля и дизайну; информационному сопровождению бизнеса; организации специальных мероприятий, промо-акций и маркетинговых исследований; изданию каталогов и юбилейных книг. За время существования PR-агентство «Крылья» реализовало несколько крупных социально значимых проектов.. Среди клиентов компании – ООО «Карачинский источник», ЗАО «Водоканал», Новокузнецкий ОВГСО ФГУП ВГСЧ, ООО «Сибирский хлеб», ГК «Кузбасспромсервис», ООО «Прокопьевский ремонтно-механический завод», ООО СПК «Чистогорский», Новокузнецкое отделение ОАО «Сбербанк России», ООО «Эстим моторс», ООО «Кузбассавтоцентр» и другие предприятия.
PR-агентство «Крылья»
PR-агентство «Крылья» 5 лет работает в сфере связей с общественностью и рекламы в г.Новокузнецке. Ключевая специализация компании: формирование «доброго имени» - устойчивой деловой репутации компаний некоммерческого сектора и бизнес-сегмента. Агентство предоставляет услуги по реализации PR-решений для корпоративных клиентов; разработке фирменного стиля и дизайну; информационному сопровождению бизнеса; организации специальных мероприятий, промо-акций и маркетинговых исследований; изданию каталогов и юбилейных книг. За время существования PR-агентство «Крылья» реализовало несколько крупных социально значимых проектов.. Среди клиентов компании – ООО «Карачинский источник», ЗАО «Водоканал», Новокузнецкий ОВГСО ФГУП ВГСЧ, ООО «Сибирский хлеб», ГК «Кузбасспромсервис», ООО «Прокопьевский ремонтно-механический завод», ООО СПК «Чистогорский», Новокузнецкое отделение ОАО «Сбербанк России», ООО «Эстим моторс», ООО «Кузбассавтоцентр» и другие предприятия.
Контактное лицо: PR-агентство «Крылья»
Компания: PR-агентство «Крылья»
Добавлен: 07:33, 06.03.2013
Количество просмотров: 874
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |