Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «Крылья» вступило в Кузбасскую Торгово-промышленную палату

Членство в Торгово-промышленной палате определяется во всех странах мира как признак благонадежности и стабильности предприятия. Решение PR-агентства «Крылья» о вступлении в Кузбасскую Торгово-промышленную палату было принято, исходя из целей компании, связанных с развитием партнёрских отношений с представителями различных отраслей бизнеса и стало логичным шагом в расширении географии деятельности.
Торжественное вступление PR-агентства «Крылья» в КТПП состоялось 4 марта 2013 года в ресторане «Гостиный Двор» на традиционном весеннем приеме. Приветствуя новых членов Палаты, Нина Ивановна Новгородцева, вице-президент Кузбасской ТПП, отметила, что основной задачей Торгово-промышленной палаты является защита интересов предпринимателей, а значит, и поддержка предпринимательства в целом и как итог - развитие экономического потенциала региона. На сегодняшний момент Кузбасская Торгово-промышленная палата – одна из крупнейших некоммерческих организаций России, представляющая интересы бизнеса на всех уровнях власти. Сфера деятельности ТПП сфокусирована на вопросах экономической безопасности бизнеса, юридической помощи, лицензировании и сертификации, оценочной, выставочно-ярмарочной деятельности, регулировании отношений с контролирующими инстанциями и многих других.
«Вступление в Кузбасскую Торгово-промышленную палату мы рассматриваем как еще один инструмент для выстраивания эффективного взаимодействия с нашими клиентами. Предоставляемые ТПП возможности позволяют находить новых партнеров, более активно участвовать в жизни бизнес-сообщества, обмениваться информацией в рамках круглых столов и конференций, развивать связи с деловыми кругами. Мы уверены, что сотрудничество PR-агентства «Крылья» с Палатой будет успешным как в плане обмена опытом и контактами, так и выгодным с точки зрения коммерческой составляющей», - подчеркнула директор PR-агентства «Крылья» Елена Дядькина.

PR-агентство «Крылья» 5 лет работает в сфере связей с общественностью и рекламы в г.Новокузнецке. Ключевая специализация компании: формирование «доброго имени» - устойчивой деловой репутации компаний некоммерческого сектора и бизнес-сегмента. Агентство предоставляет услуги по реализации PR-решений для корпоративных клиентов; разработке фирменного стиля и дизайну; информационному сопровождению бизнеса; организации специальных мероприятий, промо-акций и маркетинговых исследований; изданию каталогов и юбилейных книг. За время существования PR-агентство «Крылья» реализовало несколько крупных социально значимых проектов.. Среди клиентов компании – ООО «Карачинский источник», ЗАО «Водоканал», Новокузнецкий ОВГСО ФГУП ВГСЧ, ООО «Сибирский хлеб», ГК «Кузбасспромсервис», ООО «Прокопьевский ремонтно-механический завод», ООО СПК «Чистогорский», Новокузнецкое отделение ОАО «Сбербанк России», ООО «Эстим моторс», ООО «Кузбассавтоцентр» и другие предприятия.

PR-агентство «Крылья» PR-агентство «Крылья» 5 лет работает в сфере связей с общественностью и рекламы в г.Новокузнецке. Ключевая специализация компании: формирование «доброго имени» - устойчивой деловой репутации компаний некоммерческого сектора и бизнес-сегмента. Агентство предоставляет услуги по реализации PR-решений для корпоративных клиентов; разработке фирменного стиля и дизайну; информационному сопровождению бизнеса; организации специальных мероприятий, промо-акций и маркетинговых исследований; изданию каталогов и юбилейных книг. За время существования PR-агентство «Крылья» реализовало несколько крупных социально значимых проектов.. Среди клиентов компании – ООО «Карачинский источник», ЗАО «Водоканал», Новокузнецкий ОВГСО ФГУП ВГСЧ, ООО «Сибирский хлеб», ГК «Кузбасспромсервис», ООО «Прокопьевский ремонтно-механический завод», ООО СПК «Чистогорский», Новокузнецкое отделение ОАО «Сбербанк России», ООО «Эстим моторс», ООО «Кузбассавтоцентр» и другие предприятия.

Контактное лицо: PR-агентство «Крылья»
Компания: PR-агентство «Крылья»
Добавлен: 07:33, 06.03.2013 Количество просмотров: 850


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru