 |
Благотворительный проект «Видеопаспорт ребенка» переехал в «облако» КРОК
«Видеопаспорт ребенка» -— портал, где хранится база данных детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в детских учреждениях 22 регионов Российской Федерации. Информация здесь регулярно обновляется -— добавляются вновь созданные видеопаспорта детей, и блокируются материалы о детях, устроенных в семьи. При этом каждый анонс проекта дает резкий всплеск посещаемости сайта, увеличивая нагрузку на вычислительные ресурсы. Переход в «облако» позволил администраторам гибко управлять мощностями при неравномерной загруженности сайта. Модернизация сайта специалистами КРОК позволяет просматривать его страницы с мобильных устройств Apple. Раньше это было невозможно, так как отображение видео и звука на сайте было реализовано на основе технологий, которые не поддерживаются мобильными устройствами на базе iOS. Теперь при входе на портал определяется тип устройства, и, если это планшет или телефон Apple, специальная версия сайта выводится автоматически. «Для нас это очень личный проект. С его помощью более 1370 детей нашли семью и новых родителей или находятся в стадии оформления документов. На сегодняшний день портал посетило более 883 500 человек, и от того, насколько понятным и удобным будет сайт проекта, зависит число людей, узнающих о том, какие дети и в каких регионах нуждаются в родных. Поэтому мы постоянно стараемся что-то улучшить: расширить раздел «Школа приемных родителей», а в будущем планируем создавать видеопаспорта усыновителей», –– отметил Тимур Кизяков, руководитель информационно-поисковой системы для усыновителей «Видеопаспорт». «Сайт «Видеопаспорт ребенка» постоянно развивается, а значит, в любой момент могут потребоваться дополнительные ресурсы. В «облаке» нарастить их можно в любой момент, а если задача вдруг потеряет актуальность, также легко отключить –– за счет этого минимизируются затраты на ИТ. Кроме того, теперь управлять порталом стало легче благодаря тому, что специалисты КРОК осуществляют техническую поддержку сайта в «облаке», –– прокомментировал Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных и облачных вычислений КРОК.
*** Об информационно-поисковой системе для усыновителей «Видеопаспорт» Информационно-поисковая система «Видеопаспорт» создана в 2006 году Тимуром Кизяковым, Еленой Кизяковой и Александром Митрошенковым. Информационно-поисковая система для усыновителей «Видеопаспорт» — это принципиально новый уровень возможностей по формированию видеобазы данных по детям, оставшимся без попечения родителей, работы с ней и обеспечению наиболее эффективного доступа потенциальных усыновителей к данной базе данных, с применением самых передовых цифровых и компьютерных технических достижений. Сайт: WWW.VIDEOPASPORT.RU О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур, (отчеты IDC за 2002-2012 гг.), лидер на рынке ИТ-услуг (РАС). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012 г., «Эксперт РА» по итогам 2011 г.), в топ-100 рейтинга 200 крупнейших непубличных компаний России (Forbеs 2012 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
Контактное лицо: Марина Животова
Компания: КРОК
Добавлен: 07:35, 06.03.2013
Количество просмотров: 957
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия104 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия106 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия112 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |