Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АГТ подписало меморандум о сотрудничестве с советником мэрии Барселоны Хуаном Карлосом Беллозо

04 марта, Москва. Коммуникационная группа АГТ подписала меморандум о сотрудничестве с компанией Future Places, которую возглавляет Хуан Карлос Беллозо (Juan Carlos Belloso) - советник мэрии Барселоны, один из ведущих международных экспертов по стратегии развития, брендингу и повышению конкурентоспособности территорий.

Как говорится в меморандуме, подписанном компаниями, «объединение усилий крупнейшей в Восточной Европе Коммуникационной группы АГТ и компании Future Places призвано стать надежной платформой для обеспечения последовательного выполнения всей необходимой технологической цепочки действий в рамках проектов в области развития и продвижения отдельных территорий России и СНГ. Такое объединение в рамках региональных проектов позволит минимизировать действия методом проб и ошибок, снизить коммуникационные риски по отношению к различным целевым аудиториям, сократить временные, финансовые и организационные затраты территорий на пути к достижению целевых параметров».

Коммуникационная группа АГТ включает в себя компании: коммуникационная сеть АГТ (PR-услуги, проведение PR-кампаний по всему миру), специализированное коммуникационное агентство АГТ-Телеком, туристическая компания Geo Tour, аналитическое агентство Смыслография (полный комплекс коммуникационных и маркетинговых исследований), креативное бюро Imagine (организация мероприятий, дизайн, полиграфические услуги), издательский дом МедиаЛайн, IT-компания Bemobi (продвижение компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете).

Коммуникационная группа АГТ является одной из наиболее активных российских компаний в сфере продвижения территорий. При участии АГТ реализуется комплексный проект по продвижению Республики Саха (Якутия), осуществлены проекты по коммуникационному продвижению Астраханской области, Ямальского и Ненецкого автономных округов и др. регионов.

АГТ входит в TOP-50 ведущих компаний мира и является крупнейшей коммуникационной компанией в России и Восточной Европе по данным ежегодного глобального рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых агентств PROI Worldwide, что дает возможность клиентам реализовать проекты мирового масштаба. Клиенты Коммуникационной группы АГТ – крупные российские и зарубежные компании, российские федеральные и региональные министерства и ведомства.

Хуан Карлос Беллозо, основатель компании Future Places, консультирует правительства стран, а также регионы и города в Испании, других странах Европы, а также в Латинской Америке и России в сферах имиджа, брендинга территорий, управления репутацией и конкурентоспособностью. Х.К. Беллозо сотрудничает с комиссиями, форумами и программами международных организаций, такими как Европейский Союз, ООН и Межамериканский банк развития, консультируя развивающиеся страны и рынки. Хуан Карлос является одним из основателей Ассоциации «Барселона Глобал», частной организации, сформированной группой бизнесменов, профессионалов и предпринимателей с целью создавать и разрабатывать проекты по улучшению позиционирования и влияния Барселоны в мировой системе городов.

Хуан Карлос - постоянный участник профильных международных семинаров и форумов, автор ряда статей по брендинговой стратегии и брендингу территорий для профессиональных изданий, является одним из соавторов книги «Брендинг городов: теория и кейсы», совместно с профессором Кейтом Динни. В настоящее время Х.К. Беллозо является Директором учебного курса по Брендингу городов, организованного Центром Эрнеста Ллуча при Международном Университетском Консорциуме CUIMP.

Хуан Карлос Беллозо является международным экспертом в сфере организации мероприятий и спорт-индустрии, капитализации большого спорта и культурных мероприятий для трансформации, развития и продвижения территорий. Хуан Карлос имеет опыт маркетинга и организации различных крупных спортивных и культурных мероприятий, включая Олимпиаду в Барселоне 1992, является советником различных городов и областей по данной тематике, включая позиционирование Барселоны как спортивной столицы. В настоящее время работает с городским советом Барселоны по позиционированию столицы Каталонии как "Города Фестивалей", а также с городом Таррагона, который примет Средиземноморские Игры в 2017.

Официальный сайт компании Future Places - www.futureplaces.com
Официальный сайт Коммуникационной группы АГТ – www.agt-holding.ru

О компании АГТ
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Владимир Серов
Компания: Коммуникационное агентство АГТ
Добавлен: 20:35, 07.03.2013 Количество просмотров: 898


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия157
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия481
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия485
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия186
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru