 |
«Сервис Плюс» автоматизирует предприятия торговой сети «Продторг»
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по автоматизации центрального офиса торговой сети «Продторг» в городе Киров. В данном проекте используется торговая система «Супермаг Плюс», являющаяся фундаментальной разработкой Группы «Сервис Плюс». Установленное кассовое программное обеспечение - фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ» - считается сегодня отраслевым стандартом среди ПО этого класса в РФ. Напомним, что ранее в сети «Продторг» при помощи «Супермаг Плюс» и фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ» были автоматизированы три магазина; сегодня они работают централизовано. «Супермаг Плюс» является развитием известной системы «Супермаг»; в настоящее время это ПО установлено в тысячах торговых предприятий на всей территории России. Решение «Супермаг Плюс» является основным программным продуктом для комплексной автоматизации розницы. Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов и субъектов, что ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала и предприятия в целом. «Централизация управления торговой сетью дает розничному предприятию целый ряд преимуществ в постоянно растущей конкурентной борьбе, — говорит, Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». — Повышение эффективности бизнеса, быстрота обслуживания покупателей, удобство контроля и учета товаров, возможность вывести на новый уровень аналитику, – именно эти свойства системы «Супермаг Плюс» смогли оценить в результате реализации нашего нового проекта и менеджмент, и сотрудники торговой сети "Продторг"».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система «СуперМаг Плюс», контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение); системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 21:29, 11.12.2009
Количество просмотров: 1420
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |