 |
DRG: Исследование рынка мазута в России (Ч.1)
В марте 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мазута. Объем производства мазута в России в 2012 году составил 73,7 млн.т. В структуре производства подавляющий объем занимает топочный мазут. Доля топочного мазута в общем объеме производства 2012 г составила 99,3%. Среди федеральных округов основной производитель топочного мазута – Приволжский, здесь производится 36,6% общероссийского выпуска, 19% - доля Центрального федерального округа, 14% - доля Северо-Западного округа. Основными производителями мазута в России на региональном уровне в 2012 г были Ленинградская область, Самарская область, Краснодарский край, Нижегородская область, Рязанская область, Ярославская область, Башкортостан, Хабаровский край, Татарстан, Москва, Красноярский край. Суммарная доля производства этих регионов в 2012 г составила 76% − 55,6 млн т. Производство флотского мазута в 2011 и 2012 гг. значительно ниже, чем зарегистрировано в 2010 году. Объем выпуска флотского мазута в 2012 году составил 187,2 тыс.т, что меньше, чем в 2011 году почти на 4%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/426-analiz-rinka-mazuta-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 06:34, 15.03.2013
Количество просмотров: 822
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |