Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Extreme Sports Channel заключил инновационное соглашение – спортивные события теперь доступны на консоли Xbox 360 в прямом эфире

Extreme Sports Channel компании Chello Zone заключил контракт на трансляцию спортивных событий в прямом эфире с помощью игровой приставки Xbox 360.
17 марта в Таллинне, Эстония, в тринадцатый раз пройдут ежегодные соревнования по BMX и скейтбордингу - Simple Sessions BMX. Зрители в регионе EMEA смогут в прямом эфире следить за этими соревнованиями через Xbox LIVE, на сайте телеканала Extreme Sports Channel - www.extreme.com и на официальном сайте Simple Session - www.session.ee/live. Это - первое живое потоковое спортивное мероприятие с привлечением аудитории и интерактивным голосованием, результаты которого будут транслироваться на Xbox Live в зоне EMEA.
Simple Sessions - самые значимые соревнования по BMX и скейтбордингу в мире, в которых примут участие ведущие спортсмены в этих дисциплинах. Simple Sessions состоятся 16-17 марта, а финал пройдет 17 марта в 22:30 (МСК).
Энди Вайалл, руководитель он-лайн направления Extreme Sports Channel, комментирует: "На протяжении последних трех лет мы предоставляли пользователям нашего сайта возможность в прямом эфире следить за соревнованиями Simple Sessions. Мы с энтузиазмом взялись за развитие игрового пространства и стали одними из первых, кто транслирует спортивные события в прямом эфире для аудитории, интерактивно голосующей через Xbox.”
Роб Кросен, исполнительный продюсер Xbox в зоне ЕМЕА: “Xbox LIVE – это уникальный продукт, позволяющий обеспечить все лучшее в мире игр и развлечений, поэтому мы постоянно в поиске интересного контента для наших пользователей. Прямой эфир Simple Session – это то, что нужно нашим зрителям. Мы с нетерпением ждем, как аудитория будет реагировать на контент и голосовать в режиме реального времени.”
Ристо Калмре, один из руководителей Simple Session, говорит: “Качественная Интернет-трансляция позволяет зрителям по всему миру следить за нашими соревнованиями на протяжении вот уже нескольких лет. Это стало нашей хорошей традицией. В этом году пользователи Xbox впервые смогут смотреть соревнования в прямом эфире, а также участвовать в интерактивном голосовании. Это – интересная и уникальная опция для нашего события – я уверен, что она придется по вкусу многим нашим поклонникам”.
Simple Sessions появились в 2000 году, и с тех пор были проведены 17 соревнований – 9 ежегодных зимних фестивалей в закрытых помещениях и несколько летних мероприятий на открытом воздухе. В прошлом году в соревнованиях приняли участие почти 200 лучших райдеров и скейтеров из 35 стран. Это поистине самое международное спортивное событие в мире экстрима.
Телеканал Extreme Sports Channel ранее транслировал соревнования Simple Sessions events на своих четырех территориях. В 2013 году будут показаны самые яркие и запоминающиеся моменты последнего сезона состязаний.
Телеканал Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен на 67 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 30 миллионов абонентов на 13 языках. Последние программы включают документальный сериал «Тихая Революция» (13 серий по 60 минут), рассказывающий о взлетах и падениях на соревнованиях BMX в Европе, а также развлекательный документальный сериал «Roller Derby» об экстремальном катании девушек-роллеров из лондонской лиги.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 18:29, 15.03.2013 Количество просмотров: 794


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия153
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия276
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия485
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия186
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия194
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru