 |
DRG: Исследование рынка мобильных приложений в России (Ч.1)
В марте 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мобильных приложений. К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и другие. Потребители склонны скачивать бесплатные мобильные приложения. Большей популярностью у них пользуются игры, приложений для навигации и путешествий. Конкуренция на рынке мобильных приложений очень высокая. Наиболее устойчиво на нём разместились крупные компании. Наиболее крупными и популярными магазинами по продаже мобильных приложений являются Google Play, App Store, Ovi Store, Windows Phone Store, BlackBerry Word, SamsungApps. В настоящее время на рынке наибольшую долю занимает операционная система Android с долей рынка 43%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/429-analiz-rinka-prilojenii-dlya-telefonov-smartfonov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:30, 21.03.2013
Количество просмотров: 673
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |