 |
DRG: Исследование рынка мобильных приложений в России (Ч.1)
В марте 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка мобильных приложений. К основным тенденциям на рынке мобильных приложений аналитики Discovery Research Group относят сокращение числа платных приложений, развитие новых сегментов рынка, увеличение времени поиска приложений покупателями и другие. Потребители склонны скачивать бесплатные мобильные приложения. Большей популярностью у них пользуются игры, приложений для навигации и путешествий. Конкуренция на рынке мобильных приложений очень высокая. Наиболее устойчиво на нём разместились крупные компании. Наиболее крупными и популярными магазинами по продаже мобильных приложений являются Google Play, App Store, Ovi Store, Windows Phone Store, BlackBerry Word, SamsungApps. В настоящее время на рынке наибольшую долю занимает операционная система Android с долей рынка 43%. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/429-analiz-rinka-prilojenii-dlya-telefonov-smartfonov-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:30, 21.03.2013
Количество просмотров: 713
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |