 |
Водка «Пять Озер»стала абсолютным лидером российского рынка
Водка «Пять Озер» стала лидером российского водочного рынка. Об этом 21 марта 2013 года пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Согласно данным Nielsen, которые приводит газета,доля рынка «Пяти Озер» составляет 5,1% против 5,0% год назад.Этого увеличения доли оказалось достаточно для того, чтобыводка «Пять Озер» сумела выйти на первое место в России.
ТОП-5 водочных брендов (рыночная доля в натуральном выражении)
Пять Озер - 5,0% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 5,1% (Декабрь 2012 - Январь 2013) Беленькая - 4,8% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 4,8% (Декабрь 2012 - Январь 2013) Зеленая марка - 6,2% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 4,7% (Декабрь 2012 - Январь 2013) Хортица - 2,4% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 2,9% (Декабрь 2012 - Январь 2013) Путинка - 2,1% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 2,4% (Декабрь 2012 - Январь 2013)
Источник – газета КоммерсантЪ от 21 марта 2013 года, со ссылкой на данные Nielsen
«Выход в лидеры рынка – логичный итог нашей многолетней работы по развитию бренда «Пять Озер», - комментируеткоммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. –В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель «Пяти Озер», усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры. Однако, следуя восточной мудрости: «Если выиграл бой - заточи меч», мы не сбавляем оборотов, понимая, что 2013 год станет непростым и особенно показательным для отрасли. Мы продолжаем работу, уверены в своих силах и намерены закрепить наш успех в течение года». Результаты аудита Nielsenподтверждают данные, полученные ранее от других исследовательских компаний о том, что «Пять Озер» - самая популярная марка водки в стране. В частности, согласно недавним исследованиям ГфК именно водку «Пять Озер», россияне покупают чаще, чем все остальные марки водки.
О КОМПАНИИ
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.
Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Вся продукция производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейшихликеро-водочных заводов России. Заводпроизводитдо 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.
Контактное лицо: Цырульникова Юлия Сергеевна
Компания: ООО "Алкогольная Сибирская группа"
Добавлен: 18:37, 21.03.2013
Количество просмотров: 800
Команда СЛД «Барабинск» выиграла Первенство города по шахматам, ЛокоТех, 23:08, 30.04.2025, Россия350 |
В городе Барабинске Новосибирской области в рамках годовой спартакиады среди трудовых коллективов прошли соревнования по шахматам. Компанию «ЛокоТех-Сервис» представили работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барабинск»: слесарь по ремонту подвижного состава Андрей Яковлев и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания Михаил Плетенус. |
Турнир по настольному теннису прошел в СЛД «Чита», ЛокоТех, 22:59, 30.04.2025, Россия343 |
27 апреля 2025 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел традиционный турнир по настольному теннису, который проводится уже пятый год подряд. |
Оренбургский ЛРЗ автоматизирует заводскую логистику, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:58, 30.04.2025, Россия343 |
Оренбургский локомотиворемонтный завод стал одним из предприятий АО «Желдорреммаш», участвующих в реализации пилотного проекта по внедрению терминалов сбора данных (ТСД). |
|
 |