Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По результатам независимого исследования Epicor становится «лидером» в области пунктов обслуживания

Ведущие вендоры поставляют по всему миру решения для пунктов обслуживания, объединяющие взаимодействие потребителей с розничной торговой маркой

ДУБЛИН, Калифорния, 5 марта 2013 – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что корпорация Epicor была названа «Лидером» по результатам недавнего исследования состояния рынка пунктов обслуживания (POS), проведенного фирмой Forrester Research, Inc..

Вице-президент и главный аналитик Forrester Джордж Лори (George Lawrie), который также является автором доклада, пишет: «Организация деятельности розничной торговой марки, от возврата товаров до приема онлайн-заказов, означает, что покупатели и ассоциации магазинов получают возможность пользоваться информационными ресурсами, начиная от контекстно-зависимой передачи сообщений сервисам ценового сравнения до рекомендательных писем в социальных сетях. Компания Forrester обнаружила, что последнее поколение решений для пунктов облуживания позволяет заказчику осуществить целый комплекс услуг для покупателя посредством управления магазинными устройствами, ресурсами предприятия и общественными запросами».1

Epicor стала одной из компаний, приглашенных для участия в докладе The Forrester Wave™: Point-Of-Service, Q2, опубликованном 7 февраля 2013 года, целью которого стала помощь специалистам в области разработки и доставки приложений в выборе партнера для внедрения масштабных систем пунктов обслуживания. Forrester провела анализ 10 крупных POS-вендоров по 70 критериям, сгруппированным согласно настоящему предложению, стратегии и доле рыночного присутствия. Корпорация Epicor стала лидером исследования, получив высшую оценку за «рыночное присутствие», максимальную оценку за масштабы внедрения и самый высокий балл за архитектуру по критерию «настоящее предложение».

Как сообщается в докладе, «Учитывая опыт корпорации в сфере специализированной розничной торговли, не удивительно, что Epicor обладает самыми впечатляющими функциональными возможностями вывоза и доставки. Решение также предлагает поддержку разных стран и разных языков, современную технологию ускорения обслуживания покупателей, широкий выбор вариантов развертывания и опыт внедрения крупномасштабных проектов». 2

«Звание лидера в области решений для пунктов обслуживания является, по нашему мнению, свидетельством эффективности нашего комплекта программного обеспечения, – заявил Иан Роулинс (Ian Rawlins), вице-президент по розничному маркетингу Epicor. – Программные решения для розничной торговли Epicor широко используются ведущими мировыми брендами – от приложений для магазинов до предприятий розничной торговли, которые позволяют ритейлерам интегрировать каналы продаж, регулировать менеджмент, POS-системы, инвентаризацию и другие операции для получения необходимой информации в нужное время».

Epicor Retail Store является интегрированным набором приложений для оптимизации операций и привлечения клиентов, в магазине и по всем каналам продаж, характеризующимся непревзойденной гибкостью. Разработанный при использовании платформы Microsoft.NET, Epicor Retail Store – это полный программный комплект для магазинных систем, который обладает широким выбором приложений для повышения рентабельности инвестиций, работающих в режиме реального времени, в том числе по управлению продажами, прибылью/обменом, взаимоотношениями с клиентом (CRM) и мобильной функциональностью.

,2 Forrester Research, Inc. “The Forrester Wave™: Point-Of-Service, Q2 2012” by George Lawrie (7февраля2013)

Новостные факты

- В независимом исследовательском докладе POS-решение Epicor Retail Store названо «Лидером»

- Фирма Forrester провела анализ 10 крупных POS-вендоров по 70 критериям, сгруппированным согласно настоящему предложению, стратегии и доле рыночного присутствия

- Epicor стала лидером, получив высшую оценку за «рыночное присутствие», максимальную оценку за масштабы внедрения и самый высокий балл за архитектуру по критерию «настоящее предложение»

Решения Epicor для ритейла

Epicor предлагает полный комплекс программных решений для ритейлеров, включающий в себя совокупность интегрированных POS-систем для управления отдельными магазинами, а также системные функции поддержки мобильных точек продаж, электронной коммерции (eCommerce), функции управления взаимоотношениями с клиентами, управления кроссканальными заказами, функции планирования, организации снабжения, мерчандайзинга, пополнения запасов, поддержки мобильных точек продаж, управления запасами, поддержки электронной коммерции (eCommerce), управления складом, аудиторской проверки деятельности предприятия, бизнес-анилитики и управления финансами. Наша высокоорганизованная система интегрированных программных решений для ритейла, помогает заказчику полностью реализовать коммерческий потенциал его ритейл-предприятия, снабжая его программными инструментами упреждающего действия, которые способны привести ритейлера к успеху. Системы Epicor для ритейла — лучшие среди своих аналогов — поставляются в виде программных пакетов с ускоренной доставкой, а также в рамках нашего предложения по предоставлению программного обеспечения как услуги (SaaS) с веб-хостингом программных решений для ритейла. Они выстроены с использованием открытой архитектуры, основанной на действующих стандартах, характеризуются глубокой продуманностью своих функциональных решений для ритейла и исключительной гибкостью, именно поэтому системы Epicor пользуются доверием более чем 400 ритейлеров общего профиля в классах с первого по четвертый, которые применяют их для достижения безупречного качества.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 17:11, 22.03.2013 Количество просмотров: 1380


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия405
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия406
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия405
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия433
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия407
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия397
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия399
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия250
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия338
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия212
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru