Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DRG: Исследование рынка древесных плит и фанеры в России

В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры.
Производство древесных плит – один из наиболее динамично развивающихся сегментов деревообрабатывающей промышленности. Динамичное развитие российского рынка древесных плит и фанеры в последние годы связано с ростом спроса со стороны потребляющих производств, в первую очередь, строительной отрасли и мебельной промышленности.
Проекты по древесным плитам продолжают быть инвестиционно привлекательными. Всего по России сейчас реализуется 96 приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (на 1 мая 2011 года). Из них 8 – по увеличению производства ДСП.
В 2011 году рынок древесно-стружечных плит вышел из кризиса, темпы прироста объема рынка ДСП в России снова приобрели положительную динамику и вернулись к докризисным показателям.
Лидером России по производству ДСП является Центральный Федеральный Округ, в котором производится до 43% всех плит России. Именно здесь расположены производственные мощности компаний, входящих в Тор-3 производителей ДСП России: ООО «Кроношпан», ООО «Кроностар», занимающих 1 и 3 места соответственно.
В 2011 году объем производства ДСП в России вырос на 21% по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 г. в России было произведено 6,6 млн. м3 ДСП, а в 2010 – 5,5 млн. м3.
Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка ДСП составил в 2010 г. 5,18 млн. м. куб., а в 2011 году рынок увеличился на 31% и составил 6,79 млн. м. куб.
Доля экспорта плит ДСП от произведенного объема в 2011 году сократилась с 9,8% в 2010г. до 8,8%.
ДСП в 2012 г. в Россию было импортировано 0,32 млн. куб. м. общей стоимостью $102,8 млн. За 2011 г. импорт данного рода товаров составил 0,77 млн. куб. м. в натуральном и 82 млн. $ в стоимостном выражении.
Импорт ДСП в 2012 году сократился по сравнению с 2011 годом на 59% в количественном выражении и вырос на 26% в денежном.
Лидирующей товарной группой на рынке ДСП в 2011 году по количеству импортируемой продукции является группа ДСП прочие.
ДСП в 2012 г. из России было экспортировано 0,3 млн. куб. м. общей стоимостью $74,7 млн. За 2011 г. экспорт данного рода товаров составил 0,6 млн. куб. м. в натуральном и $134 млн. в стоимостном выражении.
Экспорт ДСП в 2012 году сократился по сравнению с 2011 годом на 52% в количественном выражении и на 44% в денежном.
Лидирующей товарной группой на рынке ДСП в 2011 году по количеству экспортируемой продукции является группа ДСП необработанные или без дальнейшей обработки, кроме шлифования.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/312-issledovanie-rossiiskogo-rinka-dsp.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:19, 22.03.2013 Количество просмотров: 2024


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru