Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DRG: Исследование рынка древесных плит и фанеры в России

В марте 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка древесных плит и фанеры.
Производство древесных плит – один из наиболее динамично развивающихся сегментов деревообрабатывающей промышленности. Динамичное развитие российского рынка древесных плит и фанеры в последние годы связано с ростом спроса со стороны потребляющих производств, в первую очередь, строительной отрасли и мебельной промышленности.
Проекты по древесным плитам продолжают быть инвестиционно привлекательными. Всего по России сейчас реализуется 96 приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (на 1 мая 2011 года). Из них 8 – по увеличению производства ДСП.
В 2011 году рынок древесно-стружечных плит вышел из кризиса, темпы прироста объема рынка ДСП в России снова приобрели положительную динамику и вернулись к докризисным показателям.
Лидером России по производству ДСП является Центральный Федеральный Округ, в котором производится до 43% всех плит России. Именно здесь расположены производственные мощности компаний, входящих в Тор-3 производителей ДСП России: ООО «Кроношпан», ООО «Кроностар», занимающих 1 и 3 места соответственно.
В 2011 году объем производства ДСП в России вырос на 21% по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 г. в России было произведено 6,6 млн. м3 ДСП, а в 2010 – 5,5 млн. м3.
Расчеты DISCOVERY Research Group показали, что объем рынка ДСП составил в 2010 г. 5,18 млн. м. куб., а в 2011 году рынок увеличился на 31% и составил 6,79 млн. м. куб.
Доля экспорта плит ДСП от произведенного объема в 2011 году сократилась с 9,8% в 2010г. до 8,8%.
ДСП в 2012 г. в Россию было импортировано 0,32 млн. куб. м. общей стоимостью $102,8 млн. За 2011 г. импорт данного рода товаров составил 0,77 млн. куб. м. в натуральном и 82 млн. $ в стоимостном выражении.
Импорт ДСП в 2012 году сократился по сравнению с 2011 годом на 59% в количественном выражении и вырос на 26% в денежном.
Лидирующей товарной группой на рынке ДСП в 2011 году по количеству импортируемой продукции является группа ДСП прочие.
ДСП в 2012 г. из России было экспортировано 0,3 млн. куб. м. общей стоимостью $74,7 млн. За 2011 г. экспорт данного рода товаров составил 0,6 млн. куб. м. в натуральном и $134 млн. в стоимостном выражении.
Экспорт ДСП в 2012 году сократился по сравнению с 2011 годом на 52% в количественном выражении и на 44% в денежном.
Лидирующей товарной группой на рынке ДСП в 2011 году по количеству экспортируемой продукции является группа ДСП необработанные или без дальнейшей обработки, кроме шлифования.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/312-issledovanie-rossiiskogo-rinka-dsp.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 17:19, 22.03.2013 Количество просмотров: 1973


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия329
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия612
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия75
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия73
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия279
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия79
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия85
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия144
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия118
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru