«Комедия ТВ» разыгрывает билеты на мюзикл «Мама Миа!»
Телеканал «Комедия ТВ» объявляет конкурс для абонентов Цифрового телевидения «АКАДО Телеком». Викторина по случаю весны, хорошего настроения и любви продлится до 3 апреля!
Выиграть билеты на мюзикл «Мама Миа!» на 5 и 9 апреля в Московский Дворец Молодежи можно, ответив на вопросы на странице сайта «АКАДО Телеком».
Победителями станут абоненты сети, приславшие правильные ответы: первым, последним, пятым, двадцатым и сороковым. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте «АКАДО Телеком» в разделе «Результаты акций» Счастливым финалистам пришлют письма на указанные электронные адреса с информацией о том, где и в какие сроки можно будет получить подарки. Телеканал «Комедия ТВ» приготовил ещё один приятный сюрприз! 1 апреля – В День Смеха - телеканал «Комедия ТВ» станет доступен на целый месяц всем абонентам Цифрового телевидения «АКАДО Телеком» на 8 кнопке цифрового ТВ-тюнера в режиме ознакомительного просмотра без дополнительной платы! Телеканал «Комедия ТВ» желает весеннего настроения и удачи всем абонентам «АКАДО Телеком»! Информация о телеканале: «Комедия ТВ» — развлекательный телеканал отечественных и зарубежных комедий. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 41 млн зрителей. В программе канала: классические комедии из «золотого фонда» мирового кино, любимые отечественные и зарубежные комедийные сериалы, самые известные юмористические телешоу, а также программы собственного производства: «Комедианты» и скетч-ком «Между нами». Телеканал - лауреат Первой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2010». «Комедия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии www.comediatv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Екатерина Митлюкова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (962) 987-14-70 e-mail: MitlyukovaEA@red-media.ru Маслова Анастасия Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.