 |
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" запустил «Курс молодого шопера!»
В марте стартовала совместная акция “Курс молодого шопера” Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и студии персональных тренировок Power Plate и Shopping Guide "Я Покупаю. Казань". Специально для девушек, влюбленных в шопинг, журнал Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и Студия персональных тернировок Power Plate разработала специальное предложение "Курс молодого шопера", чтобы выгодно подготовиться к сезону весенних покупок и вдохновиться на новые шопинг-достижения! По программе можно посетить три персональные тренировки за 1500 рублей, скидка составляет 40% от постоянного прайса студии! Инициатором совместной активности выступил известный глянцевый журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Афродита Чахмахчева, руководитель рубрики «Красота», Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Студия персональных тернировок Power Plate является нашим постоянным партнером. Мы очень рады, что помимо размещения рекламной информации в нашем журнале, компания с удовольствием приняла участие в совместной активности с изданием Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», таким образом, расширив грани сотрудничества и совместных профессиональных интересов».
Контактное лицо: Елена Ельшина, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 05:31, 26.03.2013
Количество просмотров: 743
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |