 |
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" запустил «Курс молодого шопера!»
В марте стартовала совместная акция “Курс молодого шопера” Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и студии персональных тренировок Power Plate и Shopping Guide "Я Покупаю. Казань". Специально для девушек, влюбленных в шопинг, журнал Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" и Студия персональных тернировок Power Plate разработала специальное предложение "Курс молодого шопера", чтобы выгодно подготовиться к сезону весенних покупок и вдохновиться на новые шопинг-достижения! По программе можно посетить три персональные тренировки за 1500 рублей, скидка составляет 40% от постоянного прайса студии! Инициатором совместной активности выступил известный глянцевый журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Казань». Афродита Чахмахчева, руководитель рубрики «Красота», Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: «Студия персональных тернировок Power Plate является нашим постоянным партнером. Мы очень рады, что помимо размещения рекламной информации в нашем журнале, компания с удовольствием приняла участие в совместной активности с изданием Shopping Guide «Я Покупаю. Казань», таким образом, расширив грани сотрудничества и совместных профессиональных интересов».
Контактное лицо: Елена Ельшина, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 05:31, 26.03.2013
Количество просмотров: 764
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |