 |
Новостной мастер-класс от Мастерской пресс-релизов
22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес».
По приглашению педагога-практика Софьи Брыкановой (заведующая отделением РИА-Новости по ЮФО), ведущей курс «Новостная журналистика» в Независимом российско-германском институте журналистики при Южном федеральном университете (НРГИЖ при ЮФУ), руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко 22 марта провел для учащихся мастер-класс «Пресс-служба на аутсорсинге».
По замыслу создателей мастер-класса, первая часть занятия представляла собою импровизированную пресс-конференцию индивидуального предпринимателя, строящего свой бизнес на создании и распространении новостей. В ходе второго академического часа слушатели написали свои «новости» и обсудили их с практиками журналистики.
По словам студентов, главная ценность мастер-класса состояла в возможностях почувствовать себя участниками реальной пресс-конференции, отточить свои навыки написания новостей и почерпнуть новые знания по теме мастер-класса.
Тексты студентов опубликованы на блоге Мастерской пресс-релизов.
НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ). Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное дополнительное образование для граждан Российской Федерации и Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений. Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/. *** Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
НРГИЖ – Ростов-на-Дону - это совместный российско-германский проект, действующий с октября 2002 года на базе факультета филологии и журналистики Ростовского госуниверситета (ЮФУ).
Он открыт для всех студентов, которые хотят овладеть профессией журналиста, хорошо знают немецкий язык и прошли вступительные экзамены. НРГИЖ предлагает бесплатное дополнительное образование для граждан Российской Федерации и Германии, действуя на основе учебных планов, которые были разработаны по стандартам соответствующих немецких учебных заведений.
Сайт НРГИЖ - http://www.urdij.sfedu.ru/.
***
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 01:27, 25.03.2013
Количество просмотров: 1359
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |