 |
Ищите Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» в джунглях!
22 марта в ТРЦ «РАДУГА ПАРК» при поддержке Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» открылся семейный парк аттракционов HAPPYLON.
Его первые гости отправились в увлекательное путешествие по самым настоящим джунглям: они летали на «Танцующей лиане» с переворотами на 360 градусов, их сбивал с ног «Тропический ветер», катались на двадцатиметровом «жирафе», устраивали дикие гонки на машинках, пытались найти выход из запутанного лабиринта, и делали многое другое. Отважные дети и их родители справились с задачей супер-хэппи-квеста – найти в джунглях символ парка – дракона Хэппика. И были награждены вкуснейшими тропическими угощениями от ресторана «38 попугаев», подарками от HAPPYLON и сети салонов «Кенгуру», а каждый ребенок получил в подарок яркий воздушный шар от Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург». С 23 марта парк аттракционов HAPPYLON открыт для всех в ТРЦ «РАДУГА ПАРК», ул. Репина,94.
Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» pidchenko@ek.apress.ru С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide. Первый практичный глянец.** Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012 **по данным Центра мониторинга и исследований рынка *** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012. **** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
Добавлен: 22:51, 28.03.2013
Количество просмотров: 825
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия193 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |