 |
Телеканал «365 дней ТВ» объявил всероссийский конкурс «Прогулки по стране»
С 1 апреля по 30 июня Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводит всероссийский конкурс «Прогулки по стране».
Телеканал приглашает к участию в масштабном социальном проекте жителей всех регионов России! Партнёры конкурса – онлайн-телегид «Вокруг ТВ», оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» и портал Career.ru. «Мы приглашаем наших зрителей совершить виртуальное историческое путешествие по стране и, более того, самим создать путеводитель по родине. – говорит главный редактор телеканала «365 дней ТВ» Герман Трегубенко. –На территории России проживают разные народы, и у каждого из них своя история, которую хранят памятники культуры, улицы и сами жители. Этим конкурсом мы хотим подчеркнуть ценность каждого уголка России и показать тем самым всё богатство, самобытность и многогранность нашей великой страны». Снимите видеосюжет или подготовьте фоторепортаж с комментариями об одной из достопримечательностей вашего родного города, необычном названии улицы или переулка, памятнике культуры или известной личности - о том, что подчёркивает историческую ценность вашей малой родины, её уникальность и самобытность. Принять участие в конкурсе можно на странице сайта «365 дней ТВ». Прошедшие предварительный отбор видеосюжеты и спецрепортажи будут выложены в сообществе канала в Facebook . Комментарии ваших друзей, лайки, обсуждение, пристальное внимание к творческой работе в социальной сети – всё это будет учтено при подведении итогов конкурса «Прогулки по стране»! В завершении проекта победитель в категории «видеосюжет» получит в подарок ноутбук, автор сюжета, завоевавшего второе место, - видеокамеру, 3, 4, 5 и 6 место - комплекты приёмного оборудования «Триколор ТВ». Первую работу в категории «спецрепортаж» также ждёт ноутбук, вторую – фотокамера, 3, 4, 5 и 6 - комплекты приёмного оборудования «Триколор ТВ». Победителей конкурса определит профессиональное жюри во главе с главным редактором телеканала «365 дней ТВ» Германом Трегубенко. Расскажи о своем городе всей стране! Партнёры о конкурсе: «Проект «Прогулки по стране» телеканала «365 дней ТВ» призван показать жизнь и историю городов нашей страны с неожиданного ракурса. В конце концов, кто как не жители городов, знающие и понимающие мифологию своих родных достопримечательностей, могут стать лучшими рассказчиками? Из таких историй и складывается лицо нашей страны, и именно такой хотелось бы ее видеть на экранах телевизоров» - Инна Кузякова, руководитель портала «Вокруг ТВ». «Так говорил Пушкин: «Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог ее дал». Осознать величие своего отечества, увидеть необыкновенной красоты достопримечательности, понять масштабность исторических фактов – вот благородная цель нового проекта телеканала «З65 Дней ТВ» «Прогулки по стране!», которую мы разделяем» - Анна Сопова, директора по связям с общественностью «Триколор ТВ». «Если Вы интересуетесь историей своего города и хотите рассказать о его тайнах и самых интересных достопримечательностях, этот проект для Вас! Каждый участник «Прогулок по стране» сможет показать свою малую родину и поведать об интересных фактах из ее прошлого. Только вместе мы сможем осознать величие нашей страны, ее самобытность и многогранность» - Ирина Святицкая, руководитель проекта Career.ru. Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе канала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы и отдельные программы об истории нашей страны и цивилизации, острые дискуссии об истории, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), лауреат Третьего Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени – 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». «365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Екатерина Митлюкова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (962) 987-14-70 e-mail: MitlyukovaEA@red-media.ru Маслова Анастасия Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:43, 02.04.2013
Количество просмотров: 648
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |