 |
С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal
1 апреля 2013 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal. Сигнал транслируется со спутника Eutelsat W7. DIVA Universal - это второй канал всемирно известной компании NBC Universal, которому холдинг «Ред Медиа» оказывает технические услуги.
DIVA Universal – это телеканал, который объединяет женщин в клуб для тех, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться. Телеканал DIVA Universal представляет современный и интересный контент с самыми яркими шоу и популярными сериалами, многим из которых нет аналогов в России. Эксклюзивные шоу, актуальные темы, нестандартные сценарии, звезды мирового масштаба телеканала DIVA Universal дарят отличное настроение. На сегодняшний день холдинг «Ред Медиа» располагает мощной современной технической базой, возможности которой позволяют обслуживать не только 13 каналов собственного производства, в том числе и в формате HD, но и телеканалы сторонних ТВ-производителей. Среди них – Universal Сhannel всемирно известной компании NBC Universal, TiJi и Gulli медиахолдинга Lagardere, каналы Sony Entertainment Television (SET), Comedy TV, Playboy TV и другие. О компании Universal Networks International Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов - Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24 и контрольным пакетом в совместном предприятии канала KidsCo. Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из ведущих групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation. Информация о телеканале: «Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга - более 97 млн зрителей. Член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV. Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Екатерина Митлюкова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (962) 987-14-70 e-mail: MitlyukovaEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:47, 02.04.2013
Количество просмотров: 660
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия191 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |