Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal

1 апреля 2013 года с технической платформы «Ред Медиа» начал вещание телеканал DIVA Universal. Сигнал транслируется со спутника Eutelsat W7. DIVA Universal - это второй канал всемирно известной компании NBC Universal, которому холдинг «Ред Медиа» оказывает технические услуги. DIVA Universal – это телеканал, который объединяет женщин в клуб для тех, кто любит жизнь и умеет ею наслаждаться. Телеканал DIVA Universal представляет современный и интересный контент с самыми яркими шоу и популярными сериалами, многим из которых нет аналогов в России. Эксклюзивные шоу, актуальные темы, нестандартные сценарии, звезды мирового масштаба телеканала DIVA Universal дарят отличное настроение.
На сегодняшний день холдинг «Ред Медиа» располагает мощной современной технической базой, возможности которой позволяют обслуживать не только 13 каналов собственного производства, в том числе и в формате HD, но и телеканалы сторонних ТВ-производителей. Среди них – Universal Сhannel всемирно известной компании NBC Universal, TiJi и Gulli медиахолдинга Lagardere, каналы Sony Entertainment Television (SET), Comedy TV, Playboy TV и другие.
О компании Universal Networks International
Universal Networks International, подразделение кабельного телевидения NBCUniversal, является одной из ведущих международных сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем в 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Среди брендов - Universal Channel, Syfy, 13th Street Universal, Studio Universal, E! Entertainment Television, The Style Network, DIVA Universal и Golf Channel. Эти каналы предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24 и контрольным пакетом в совместном предприятии канала KidsCo. Universal Networks International является частью NBCUniversal, одного из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. NBCUniversal владеет и управляет информационными и развлекательными телевизионными сетями, крупнейшей кинокомпанией, значительным количеством телевизионного производства, одной из ведущих групп телеканалов и всемирно-известными тематическими парками. NBCUniversal принадлежит компании Comcast Corporation.
Информация о телеканале:
«Ред Медиа» - один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга - более 97 млн зрителей.
Член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. 13 каналов собственного производства: "365 дней ТВ", "HD Life", "Авто Плюс", "Боец", "Индия ТВ", "Интересное ТВ", "Комедия ТВ", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "МНОГО ТВ", "Русская ночь", “Europa Plus TV”, STV.
Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru
Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Екатерина Митлюкова
Тел.; +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (962) 987-14-70
e-mail: MitlyukovaEA@red-media.ru
Анастасия Маслова
Тел.; +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (926) 380-33-84
e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
www.red-media.ru

Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 19:47, 02.04.2013 Количество просмотров: 660


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия80
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия292
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия302
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия251
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия222
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия671
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия191
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия378
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия284
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия284
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


  © 2003-2025 inthepress.ru