С 5 по 10 апреля в Москве пройдёт XII Международный Фестиваль Фламенко ¡Viva España!. Информационную поддержку ежегодному празднику испанской культуры и танца окажет телеканал «Много ТВ».
Стартует грандиозная фиеста в московском доме танца FLAMENQUERIA, где лучшие танцоры фламенко со всей России выступят перед испанским жюри. В судейский состав войдут профессиональные хореографы и солисты ведущих театров Испании. Для всех желающих не только созидать, но и отдаваться энергичному и страстному танцу 7 апреля легендарная исполнительница фламенко Эва Йербабуэн даст мастер-класс в московском доме FLAMENQUERIA. В этот же день на территории Дизайн-завода FLACON выступят победители конкурса молодых исполнителей фламенко «Золотая Кентаврита 2013». Также в программе концерта: тожественное награждение финалистов, показ мод традиционных костюмов танцоров и розыгрыш туристических путевок в Испанию. В дни фестиваля на территории дизайн-завода FLACON пройдёт выставка-ярмарка испанских товаров и дегустация лучших вин и деликатесов национальной кухни солнечной страны. Завершится яркий калейдоскоп мероприятий с испанским колоритом выступлением таких мировых звезд, как Эва Эрбабуэна, Росио Молина и Фарруко, на сцене Малого Академического театра 8,9 и 10 апреля. Сполна насладитесь искусством национального танца фламенко с телеканалом «Много ТВ» и Фестивалем ¡Viva España! Информация о телеканале: «Много ТВ» — первый российский телеканал хороших сериалов. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 34 млн зрителей. В программе канала: отечественные сериалы последнего десятилетия, лучшие сериалы зарубежного производства, экранизация классики, любимые актеры в кадре и за кадром. «Много ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии www.serialtv.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Екатерина Митлюкова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (962) 987-14-70 e-mail: MitlyukovaEA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.