Четырёх прекрасных муз выбрала для своего календаря «Русская ночь»
29 марта в клубе ICON на феерической вечеринке телеканала «Русская ночь» определили четырёх самых красивых и эротичных девушек: Кузнецову Татьяну, Артемьеву Дарью, Телепову Ольгу и Сергееву Екатерину. Очаровательные Дивы, прошедшие кастинг, снимутся для календаря «Мисс русская ночь» на 2014 год уже этим летом.
За звание хозяек четырёх месяцев на сцене клуба ICON боролись всего десять девушек! Они появлялись перед изумлённым залом дважды: своё первое дефиле красавицы показали в купальниках, второй раз они грациозно предстали перед публикой и жюри в вечерних платьях от дизайнера Александры Казаковой. Свои песни участницам кастинга и всем гостям эротического шоу подарил специальный гость вечеринки Стас Костюшкин. Огня и страсти в происходящее на сцене добавили шоумены Андреас и Арчи. Выбрали будущих фотомоделей знатоки истинной красоты: главный редактор телеканала «Русская ночь» Галина Овчинникова, певец Андрей Ковалев, Максим Онучин и эротический музей «TochkaG», главный редактор журналов «Элитная недвижимость» и «Мир и Дом» Александр Шевчук. Мероприятие прошло при поддержке косметической компании «Русская косметика», агентства праздников Lucky Agency, онлайн- журнала «Шоколад.ру», газеты «Подмосковная жизнь» и журналов «Элитная недвижимость» и «Мир и Дом». Очередной кастинг на звание хозяек месяцев пройдёт 18 апреля. Следите за событиями телеканала «Русская ночь», и красота сама станет Вас преследовать! Информация о телеканале: «Русская Ночь» — первый российский эротический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 15 млн зрителей. В программе канала: художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу, а также телеконкурс собственного производства - «Мисс Русская Ночь». «Русская Ночь» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии www.rusnight.ru/ Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Екатерина Митлюкова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (962) 987-14-70 e-mail: MitlyukovaEA@red-media.ru Маслова Анастасия Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».