 |
Телеканал «365 дней ТВ» приглашает к участию в финальных соревнованиях Чемпионата России среди образовательных учреждений
С 30 апреля по 4 мая 2013 года в Москве будут проводиться финальные соревнования Пятого Открытого Чемпионата России по универсальному многоборью среди образовательных учреждений. Информационный партнер соревнований – телеканал «365 дней ТВ».
Основными целями проведения Чемпионата являются развитие у обучающихся творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала, физических возможностей, поддержание устойчивого интереса к образовательным предметам, здоровому образу жизни, выявление новых талантов. Проведение Чемпионата позволит его участникам значительно расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление. Участникам Чемпионата предстоит проверить свои силы в беге на 60 м, гиревом спорте, подтягивании на перекладине, прыжках в длину с места, сгибании и разгибании туловища, прыжках со скакалкой, интеллектуальным тестам. Для участия в финальных соревнованиях Оргкомитетом приглашаются в Москву студенты и школьники из всех регионов России. Зачет для юношей и девушек производится раздельно. Возрастные категории: Для учащихся: Группа № 1 - Младшая группа (8-10 лет) Группа № 2 - Юношеская группа (11-13 лет) Группа № 3 - Юниорская группа (14-16 лет) Группа № 4 - Молодежная группа (старше 17 лет) Для взрослых: Группа № 5 - до 30-ти лет Группа № 6 - до 45-ти лет Группа № 7 - старше 45-ти лет Численный состав команд произвольный, в официальном командном зачете участвуют команды численностью свыше 6-ти человек, только в личных зачетах – команды численностью менее 6-ти человек. Победителям и призерам будут вручены дипломы, медали, кубки, ценные подарки и призы. Приглашаем сборные команды образовательных учреждений принять участия в соревнованиях Спартакиады. Оргкомитет Чемпионата: (495) 979-9619, 8 (965) 433-87-47, 8 (901) 524-03-53 www.erudites.ru, dsp08@list.ru, mail@erudites.ru Участвуйте в финальных соревнованиях Чемпионата вместе с телеканалом «365 дней ТВ»! Информация о телеканале: «365 дней ТВ» — первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории — более 42 млн зрителей. В программе канала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы и отдельные программы об истории нашей страны и цивилизации, острые дискуссии об истории, ежедневный исторический календарь. Телеканал - трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), лауреат Третьего Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени – 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012».
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.365days.ru Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.; +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru www.red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 03:11, 13.04.2013
Количество просмотров: 560
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |