Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приглашаем посетить конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации»

17 апреля 2013 года в Москве в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоится ежегодная конференция «Актуальные задачи event-коммуникации», организатором которой выступает оргкомитет премии «Золотой Пазл – лучший event проект» при поддержке event -комитета АКМР. Программа конференции:

10:30-11:00 – тема: «Специфика коммуникаций агентство-заказчик».
Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы event-агентства ТО «Два товарища», Украина (лучшее агентство Украины по версии украинского конкурса event-проектов «Eventаризация» в 2012 году).
11:00-11:40 – тема: «Event – эффективный инструмент коммуникаций».
11:40-12:20 – тема: «Система внутренних коммуникаций между внутренним заказчиком, дирекцией закупок и event-агентствами». Спикер: Анастасия Макаркина, руководитель отдела закупок в области маркетинга, рекламы и АХО РЕНО Россия.
12:20-13:00 – тема: «Критерии идеального мероприятия глазами заказчика». Спикер: Марина Татарская – директор по связям с общественностью, PR & Internal Communications Manager, Ferrero Russia & CIS.
13:00-14:00 – тема: «Актуальные тренды event-отрасли стран СНГ». Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы ТО «Два Товарища».

Модератором мероприятия выступит ТО «Два Товарища».

Посетив конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации», вы сможете:
– стать участником дебатов и обсудить интересующие вас вопросы;
– ознакомиться с эффективными методами коммуникаций;
– завязать деловые и дружеские связи;

Можете не сомневаться, что время на конференции вы проведете интересно и с пользой!

Адрес проведения мероприятия: г. Москва, Крымский вал, д. 10, Центральный Дом Художника, зал для семинаров №1, 2-й этаж.
Начало – в 10:00.
Вход свободный, по аккредитации

Контакты для регистрации: E-mail: reg@etawards.ru; тел.: +7 (495) 22-33-234, доб. 123, Дарья.

СПРАВКА, Event-КОМИТЕТ АКМР:
Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул ивент агентств. Главная цель работы Комитета – развитие рынка ивент-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке ивент-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками.
Комитет по event-менеджменту является отраслевым органом самоуправления и нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками. Представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 03:14, 13.04.2013 Количество просмотров: 684


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия251
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru