 |
Приглашаем посетить конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации»
17 апреля 2013 года в Москве в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоится ежегодная конференция «Актуальные задачи event-коммуникации», организатором которой выступает оргкомитет премии «Золотой Пазл – лучший event проект» при поддержке event -комитета АКМР.
Программа конференции:
10:30-11:00 – тема: «Специфика коммуникаций агентство-заказчик». Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы event-агентства ТО «Два товарища», Украина (лучшее агентство Украины по версии украинского конкурса event-проектов «Eventаризация» в 2012 году). 11:00-11:40 – тема: «Event – эффективный инструмент коммуникаций». 11:40-12:20 – тема: «Система внутренних коммуникаций между внутренним заказчиком, дирекцией закупок и event-агентствами». Спикер: Анастасия Макаркина, руководитель отдела закупок в области маркетинга, рекламы и АХО РЕНО Россия. 12:20-13:00 – тема: «Критерии идеального мероприятия глазами заказчика». Спикер: Марина Татарская – директор по связям с общественностью, PR & Internal Communications Manager, Ferrero Russia & CIS. 13:00-14:00 – тема: «Актуальные тренды event-отрасли стран СНГ». Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы ТО «Два Товарища».
Модератором мероприятия выступит ТО «Два Товарища».
Посетив конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации», вы сможете: – стать участником дебатов и обсудить интересующие вас вопросы; – ознакомиться с эффективными методами коммуникаций; – завязать деловые и дружеские связи;
Можете не сомневаться, что время на конференции вы проведете интересно и с пользой! Адрес проведения мероприятия: г. Москва, Крымский вал, д. 10, Центральный Дом Художника, зал для семинаров №1, 2-й этаж. Начало – в 10:00. Вход свободный, по аккредитации Контакты для регистрации: E-mail: reg@etawards.ru; тел.: +7 (495) 22-33-234, доб. 123, Дарья.
СПРАВКА, Event-КОМИТЕТ АКМР: Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул ивент агентств. Главная цель работы Комитета – развитие рынка ивент-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке ивент-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками. Комитет по event-менеджменту является отраслевым органом самоуправления и нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками. Представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг.
Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 03:14, 13.04.2013
Количество просмотров: 673
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |