Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приглашаем посетить конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации»

17 апреля 2013 года в Москве в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоится ежегодная конференция «Актуальные задачи event-коммуникации», организатором которой выступает оргкомитет премии «Золотой Пазл – лучший event проект» при поддержке event -комитета АКМР. Программа конференции:

10:30-11:00 – тема: «Специфика коммуникаций агентство-заказчик».
Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы event-агентства ТО «Два товарища», Украина (лучшее агентство Украины по версии украинского конкурса event-проектов «Eventаризация» в 2012 году).
11:00-11:40 – тема: «Event – эффективный инструмент коммуникаций».
11:40-12:20 – тема: «Система внутренних коммуникаций между внутренним заказчиком, дирекцией закупок и event-агентствами». Спикер: Анастасия Макаркина, руководитель отдела закупок в области маркетинга, рекламы и АХО РЕНО Россия.
12:20-13:00 – тема: «Критерии идеального мероприятия глазами заказчика». Спикер: Марина Татарская – директор по связям с общественностью, PR & Internal Communications Manager, Ferrero Russia & CIS.
13:00-14:00 – тема: «Актуальные тренды event-отрасли стран СНГ». Спикеры: Глеб Тимошенко и Игорь Диденко, совладельцы ТО «Два Товарища».

Модератором мероприятия выступит ТО «Два Товарища».

Посетив конференцию «Актуальные задачи event-коммуникации», вы сможете:
– стать участником дебатов и обсудить интересующие вас вопросы;
– ознакомиться с эффективными методами коммуникаций;
– завязать деловые и дружеские связи;

Можете не сомневаться, что время на конференции вы проведете интересно и с пользой!

Адрес проведения мероприятия: г. Москва, Крымский вал, д. 10, Центральный Дом Художника, зал для семинаров №1, 2-й этаж.
Начало – в 10:00.
Вход свободный, по аккредитации

Контакты для регистрации: E-mail: reg@etawards.ru; тел.: +7 (495) 22-33-234, доб. 123, Дарья.

СПРАВКА, Event-КОМИТЕТ АКМР:
Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул ивент агентств. Главная цель работы Комитета – развитие рынка ивент-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке ивент-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками.
Комитет по event-менеджменту является отраслевым органом самоуправления и нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками. Представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг.

Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 03:14, 13.04.2013 Количество просмотров: 694


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru