28 ноября в конференц-зале гостиницы Мариотт Гранд-Отель (г. Москва) пройдет Первый Всероссийский Конгресс «Кредитование и страхование на автомобильном рынке». Организатор мероприятия - Группа Компаний «Кредитный и Финансовый Консультант». Информационный портал ЛизингГрад выступает информационным партнером мероприятия.
Автомобильный рынок считается одним из самых перспективных и доходных в России. Лидерами смогут стать лишь настоящие профессионалы своего дела, имеющие передовые технологии продаж и владеющие успешными методиками. Организаторы Первого Всероссийского Конгресса «Кредитование и страхование на автомобильном рынке» предлагают вместе обсудить пути дальнейшего развития автомобильного рынка России, выработать способы совершенствования механизмов страхования и кредитования, обменяться опытом эффективного ведения бизнеса.
Цель Конгресса:
Создание максимально комфортной и удобной всероссийской деловой площадки для всестороннего обсуждения вопросов, связанных с развитием страхования и кредитования на автомобильном рынке России.
Аудитория Конгресса:
Руководители и представители дилерских центров, автосалонов, страховых и лизинговых компаний, кредитных и страховых брокеров, банков.
О своем участии в мероприятии уже заявили: группа компаний «Автомир», группа компаний BLOCK, компания «Verra Motors», группа компаний Genser, Компания «Аларм-Моторс», крупнейшие банки и страховые компании, кредитные и страховые брокеры.
Основные направления работы Конгресса:
• Современное состояние автомобильного рынка; • Тенденции и перспективы развития рынка кредитования в России; • Автосалон и кредитный брокер: опыт успешной работы; • Страхование автотранспортных средств; • Лизинг как средство развития бизнеса; • Технологии работы кредитных и страховых брокеров; • Тенденции увеличения доли кредитных автомобилей в общем объеме реализации автосалона.
В рамках Конгресса состоятся три круглых стола:
• «Кредитный брокер в автосалоне. Плюсы и минусы сотрудничества. Интеграция брокера в систему реализации автомобилей»; • «Страхование автотранспортных средств»; • «Вопросы регионального развития автодилеров».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.