|
«Дни PR на Юге». Эволюция неизбежна
4-5 июня в г. Ростове-на-Дону пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Мероприятие является обновленной версией уже зарекомендовавшего себя в бизнес - среде ежегодного события «Дни PR на Юге». Форум этого года посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя. «Современный тренд таков, что маркетинг и PR все больше «играют сообща». Если мы говорим о построении эффективных коммуникаций, сейчас сложно вообразить себе «чистый» маркетинг или «чистый» PR. Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений,- комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, - как представительство профессиональной ассоциации, мы должны транслировать самую актуальную и полезную информацию в области коммуникаций, чем собственно и было вызвано решение о смене формата». «Форум «Дни PR на Юге России» проводится не первый год. Мы уверены, что партнерство с таким знаковым в сфере коммуникаций мероприятием, даст нашим сотрудникам не только новые знания и навыки, но и повысит наш репутационный капитал компании в целом ,- считает представитель официального партнера мероприятия, Татьяна Гордина - заместитель генерального директора по связям с общественностью ГРУППА АГРОКОМ, - традиционно, компании, входящие в ГРУППу АГРОКОМ нацелены на внедрение инноваций и передовых технологий во всех направлениях своей деятельности. Поэтому мы активно пропагандируем и поддерживаем начинания связанные с повышением квалификации, расширением профессиональных компетенций как внутри предприятий, так и во внешней среде.» Основными темами форума в этом году будут: Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций? Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу? Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее. Гостями юбилейного форума станут иностранные эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента: KOENRAAD van HASSELT - специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; в данный момент руководит собственным агентством Reputation Matters . Mary Ellen Hickman американский специалист по стратегическому маркетингу, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners. В качестве спикеров мероприятия так же выступят российские эксперты: Павел Морозов - эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании "ID-réel"; Екатерина Кузнецова - директор по развитию ЗАО «Интерфакс»; PR-директор известной системы мониторинга СМИ «Медиалогии» Надежда Жуковская; Андрей Черкасов - шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti , известного он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал «Домашний», журнал «Сноб», журнал «Yoga Journal», «Новая газета»; Ольга Черновая - Account Director одной из ведущих коммуникационных групп в сфере комплексного интернет-маркетинга AdLabs Media Network; Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний.
Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse. Официальный партнер мероприятия: ГК «ТАВР» Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
*** РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. **** Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.
За дополнительной информацией обращаться: Лагодина Елена, специалист по коммуникациям РАСО-ЮГ тел: 8(863)2 50 64 28 8 951 524 06 63 el@raso-ug.ru
Контактное лицо: Елена Лагодина
Компания: ГК BrandHouse
Добавлен: 06:25, 16.04.2013
Количество просмотров: 631
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|