4-5 июня в г. Ростове-на-Дону пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Мероприятие является обновленной версией уже зарекомендовавшего себя в бизнес - среде ежегодного события «Дни PR на Юге». Форум этого года посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя. «Современный тренд таков, что маркетинг и PR все больше «играют сообща». Если мы говорим о построении эффективных коммуникаций, сейчас сложно вообразить себе «чистый» маркетинг или «чистый» PR. Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений,- комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, - как представительство профессиональной ассоциации, мы должны транслировать самую актуальную и полезную информацию в области коммуникаций, чем собственно и было вызвано решение о смене формата». «Форум «Дни PR на Юге России» проводится не первый год. Мы уверены, что партнерство с таким знаковым в сфере коммуникаций мероприятием, даст нашим сотрудникам не только новые знания и навыки, но и повысит наш репутационный капитал компании в целом ,- считает представитель официального партнера мероприятия, Татьяна Гордина - заместитель генерального директора по связям с общественностью ГРУППА АГРОКОМ, - традиционно, компании, входящие в ГРУППу АГРОКОМ нацелены на внедрение инноваций и передовых технологий во всех направлениях своей деятельности. Поэтому мы активно пропагандируем и поддерживаем начинания связанные с повышением квалификации, расширением профессиональных компетенций как внутри предприятий, так и во внешней среде.»
Основными темами форума в этом году будут: Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций? Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу? Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее. Гостями юбилейного форума станут иностранные эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента: KOENRAAD van HASSELT - специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; в данный момент руководит собственным агентством Reputation Matters . Mary Ellen Hickman американский специалист по стратегическому маркетингу, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners. В качестве спикеров мероприятия так же выступят российские эксперты: Павел Морозов - эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании "ID-réel"; Екатерина Кузнецова - директор по развитию ЗАО «Интерфакс»; PR-директор известной системы мониторинга СМИ «Медиалогии» Надежда Жуковская; Андрей Черкасов - шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti , известного он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал «Домашний», журнал «Сноб», журнал «Yoga Journal», «Новая газета»; Ольга Черновая - Account Director одной из ведущих коммуникационных групп в сфере комплексного интернет-маркетинга AdLabs Media Network; Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний.
Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse. Официальный партнер мероприятия: ГК «ТАВР» Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
*** РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. **** Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.
За дополнительной информацией обращаться: Лагодина Елена, специалист по коммуникациям РАСО-ЮГ тел: 8(863)2 50 64 28 8 951 524 06 63 el@raso-ug.ru
Контактное лицо: Елена Лагодина
Компания: ГК BrandHouse
Добавлен: 06:25, 16.04.2013
Количество просмотров: 656
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.