 |
Новый «ЭКО маркет» в Мироновке откроют с народными гуляниями и подарками покупателям
Новый супермаркет низких цен «ЭКО маркет» в городе Мироновка Киевской области начнет работу 20 апреля. Торжественное открытие состоится в 12.00. Вместе с дирекцией магазина, красную ленту перережут председатель районной и городской администрации.
Во время открытия посетителей ждет развлекательная программа: шоу барабанщиков, выступление киевских музыкальных групп, конкурсы и викторины, веселое народное гуляние. Для детей предусмотрены специальные развлечения и детские конкурсы, в том числе, розыгрыш 4 детских велосипедов.
Первые 500 покупателей, совершившие покупку на сумму от 100 грн., гарантированно получат в подарок продуктовые наборы. Все покупатели, которые в день открытия приобретут товары на сумму свыше 100 грн., смогут принять участие в розыгрыше ценных призов. Счастливчиков ждут: кофеварка, пылесос, морозильник, ноутбук и телевизор.
Долгожданный «ЭКО маркет» в Мироновке станет уже 96-м магазином сети в Украине. Адрес нового магазина: ул. Ленина, 61 А. Его торговая площадь - 1200 квадратных метров, для удобства покупателей в нем будет работать 9 касс.
«ЭКО маркет» работает над тем, чтобы жители каждого, даже небольшого населённого пункта страны, имели такой же доступ к разнообразным товарам, как и киевляне, – рассказывает территориальный директор Сети «ЭКО маркет» Роман Радченко. – На сегодняшний день наш ассортимент – почти 15 000 наименований продукции. Жители Мироновки впервые попробуют недорогие и качественные товары наших собственных торговых марок. Прямо в помещении «ЭКО маркет» в Мироновке будет работать собственная пекарня. Как и в столице, к услугам покупателей - широкий выбор кулинарии, ледовый стол со свежеохлажденной рыбой, а также горячий стол, где на глазах посетителей готовится на гриле мясо, рыба и овощи» - поделился подробностями Роман Радченко.
Новый «ЭКО маркет» расположился прямо в центре города, и будет работать с 8.00 до 23.00, так что делать покупки в нем будет удобно всем жителям Мироновки.
Справка: Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 95 супермаркетов в 32 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».
За дополнительной информацией обращайтесь: пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» press@eko.com.ua www.eko.com.ua
Контактное лицо: Анна Верещак
Компания: PR-бюро "Дієслово"
Добавлен: 00:44, 18.04.2013
Количество просмотров: 669
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |