Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» запустил первый франшизный проект в Набережных Челнах

5 апреля вышел первый номер каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах. Город стал девятым в сети и первым, запущенным по франчайзинговой системе. «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах будет выходить 2 раза в месяц, распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. Осенью текущего года планируется переход издания на еженедельный выпуск. Тираж на данный момент составляет 7 000 тыс. экземпляров.

В первом номере каталога разместили свои предложения такие компании как: «DARIANO» «Александрийские двери», «Замкофф», «АКВАТОН», кухонные мойки «Reginox», сеть магазинов керамической плитки «Еврокерамика», «Завод металлической кровли», «Пешеланский гипсовый завод, «Инструментград», «Периметр», «KAMA DOORS», ТД «Домовой» и многие другие.

Илья Ребров, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»:
- Каталог «BLIZKO Ремонт» - успешно зарекомендовал себя во всех городах присутствия как среди людей, выбирающих товары для ремонта и строительства, так и среди компаний рынка DIY (прим. «Do It Yourself» – «Сделай сам»). Поэтому решение о расширении сети по системе франчайзинга было неслучайным. Сейчас мы принимаем заявки на партнерство, но выбираем кандидатов в издатели очень тщательно.
Набережные Челны – это первый город в географии франчайзинга «BLIZKO Ремонт». Мы очень рады, что нашим партнером стал именно Раис Нуруллович Халилов, который имеет богатый опыт успешной работы в издательском бизнесе. Мы уверены, что под руководством Раиса Нурулловича «BLIZKO Ремонт» сумеет занять достойные позиции на рынке Набережных Челнов. Мы, в свою очередь, готовы поделиться всеми накопленными за годы работы знаниями и опытом, и гарантируем всестороннюю поддержку.
Раис Халилов, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах:
- «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с 20-летним опытом, один из сильнейших в России, развивает известные бренды. «BLIZKO Ремонт» – успешный продукт, журнал лидирует почти во всех городах присутствия по объемам продаж рекламы. Это показатель того, что рынок высоко оценивает полезность издания и готов за нее платить.
Структура журнала, контент, формат подачи информации, качественная полиграфия и другие характеристики обеспечивают ценность каталога и для читателей. Поэтому, принимая решение о партнерстве с «BLIZKO Ремонт», я не сомневался в правильности выбора.
Жители города только начинают узнавать журнал, но для специалистов рынка он новым не является. При наборе первого номера оказалось, что компании города уже знакомы с брендом «BLIZKO» (как с журналом, так и с порталом). Когда стало известно о появлении каталога в Набережных Челнах, некоторые федеральные бренды проявили интерес и уже в первом номере разместили свою рекламу. Очень приятно, что у рынка есть доверие к изданию. Это укрепляет нашу уверенность в том, что мы сможем повторить успех журнала «BLIZKO Ремонт» в других городах.
Справка:
Раис Нуруллович Халилов
17 лет в издательском бизнесе. Являлся директором франчайзинговых предприятий «Из рук в руки» и «Телесемь» в Набережных Челнах, вывел издания в лидеры.

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 00:45, 18.04.2013 Количество просмотров: 812


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru