Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«BLIZKO Ремонт» запустил первый франшизный проект в Набережных Челнах

5 апреля вышел первый номер каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах. Город стал девятым в сети и первым, запущенным по франчайзинговой системе. «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах будет выходить 2 раза в месяц, распространяться бесплатно по стойкам в крупных строительных магазинах и супермаркетах. Осенью текущего года планируется переход издания на еженедельный выпуск. Тираж на данный момент составляет 7 000 тыс. экземпляров.

В первом номере каталога разместили свои предложения такие компании как: «DARIANO» «Александрийские двери», «Замкофф», «АКВАТОН», кухонные мойки «Reginox», сеть магазинов керамической плитки «Еврокерамика», «Завод металлической кровли», «Пешеланский гипсовый завод, «Инструментград», «Периметр», «KAMA DOORS», ТД «Домовой» и многие другие.

Илья Ребров, директор сети журналов «BLIZKO Ремонт»:
- Каталог «BLIZKO Ремонт» - успешно зарекомендовал себя во всех городах присутствия как среди людей, выбирающих товары для ремонта и строительства, так и среди компаний рынка DIY (прим. «Do It Yourself» – «Сделай сам»). Поэтому решение о расширении сети по системе франчайзинга было неслучайным. Сейчас мы принимаем заявки на партнерство, но выбираем кандидатов в издатели очень тщательно.
Набережные Челны – это первый город в географии франчайзинга «BLIZKO Ремонт». Мы очень рады, что нашим партнером стал именно Раис Нуруллович Халилов, который имеет богатый опыт успешной работы в издательском бизнесе. Мы уверены, что под руководством Раиса Нурулловича «BLIZKO Ремонт» сумеет занять достойные позиции на рынке Набережных Челнов. Мы, в свою очередь, готовы поделиться всеми накопленными за годы работы знаниями и опытом, и гарантируем всестороннюю поддержку.
Раис Халилов, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Набережных Челнах:
- «АБАК-ПРЕСС» - крупнейший региональный медиа-холдинг с 20-летним опытом, один из сильнейших в России, развивает известные бренды. «BLIZKO Ремонт» – успешный продукт, журнал лидирует почти во всех городах присутствия по объемам продаж рекламы. Это показатель того, что рынок высоко оценивает полезность издания и готов за нее платить.
Структура журнала, контент, формат подачи информации, качественная полиграфия и другие характеристики обеспечивают ценность каталога и для читателей. Поэтому, принимая решение о партнерстве с «BLIZKO Ремонт», я не сомневался в правильности выбора.
Жители города только начинают узнавать журнал, но для специалистов рынка он новым не является. При наборе первого номера оказалось, что компании города уже знакомы с брендом «BLIZKO» (как с журналом, так и с порталом). Когда стало известно о появлении каталога в Набережных Челнах, некоторые федеральные бренды проявили интерес и уже в первом номере разместили свою рекламу. Очень приятно, что у рынка есть доверие к изданию. Это укрепляет нашу уверенность в том, что мы сможем повторить успех журнала «BLIZKO Ремонт» в других городах.
Справка:
Раис Нуруллович Халилов
17 лет в издательском бизнесе. Являлся директором франчайзинговых предприятий «Из рук в руки» и «Телесемь» в Набережных Челнах, вывел издания в лидеры.

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 00:45, 18.04.2013 Количество просмотров: 766


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия430
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru