|
В Казани названы победители акции «Сердце города»
В субботу, 20 апреля, в 13.00, в сквере у Кировского ЗАГСа состоится торжественное открытие арт-объекта «Любимый. Сердце города». Завершен конкурс «Любимый. Сердце города», организованный брендом настоящих соков и нектаров «Любимый». В Казани скамейка будет установлена скамейка по проекту Евгении Вагаповой. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий мог оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершился выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выбрало самый достойный арт-объект. В Казани «Любимый. Сердце города» создан по дизайн-проекту казанки Евгении Вагаповой, финалистки конкурса. На церемонию открытия приглашены все молодожены, сочетающиеся браком в этот день в Кировском ЗАГСе. Открытие памятника обещает стать ярким, запоминающимся событием. В программе, в том числе, интерактивные конкурсы, которые позволят выявить настоящих знатоков свадебных обрядов. В десятку лучших вошли работы, отобранные народным голосованием: Петра Раду из Санкт-Петербурга, Елены Тихоновой из Калининграда, Дмитрия Тихонова из Нижнего Новгорода, Екатерины Мавриной из Зеленодольска, Любови Харчовой из Санкт-Петербурга, Екатерины Мартыновой из Казани, Юлии Емельяновой из Нижнего Новгорода, Евгении Вагаповой из Казани, Анастасии Деевой из Екатеринбурга, Юрия Панова из Мордово. Профессиональное жюри утвердило три из них. «Мы хотим, чтобы люди в вашем городе почувствовали себя любимыми и счастливыми не на короткий миг, а надолго, – говорит менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова, – поэтому придумали проект «Любимый. Сердце города». Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств… Мы хотим, чтобы все было по-настоящему. Настоящее сердце города для настоящих влюбленных! Не бойтесь говорить о своих чувствах! Влюбляйтесь! Делитесь любовью! Будьте искренними и настоящими! «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» с большим удовольствием поддержал акцию «Любимого». Нам близка идея проекта! Так как наше издание каждый месяц, из номера в номер ведет диалог с влюбленными…в шопинг. Хочется верить, что с появлением такого романтического места счастливых людей в нашем городе станет намного больше»,-Елена Ельшина, руководитель проекта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Евгении Захаровой . E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее о событии на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37828
Контактное лицо: Евгения Захарова
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:36, 20.04.2013
Количество просмотров: 588
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|