Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани названы победители акции «Сердце города»

В субботу, 20 апреля, в 13.00, в сквере у Кировского ЗАГСа состоится торжественное открытие арт-объекта «Любимый. Сердце города». Завершен конкурс «Любимый. Сердце города», организованный брендом настоящих соков и нектаров «Любимый». В Казани скамейка будет установлена скамейка по проекту Евгении Вагаповой.
На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий мог оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершился выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выбрало самый достойный арт-объект. В Казани «Любимый. Сердце города» создан по дизайн-проекту казанки Евгении Вагаповой, финалистки конкурса. На церемонию открытия приглашены все молодожены, сочетающиеся браком в этот день в Кировском ЗАГСе. Открытие памятника обещает стать ярким, запоминающимся событием. В программе, в том числе, интерактивные конкурсы, которые позволят выявить настоящих знатоков свадебных обрядов.
В десятку лучших вошли работы, отобранные народным голосованием: Петра Раду из Санкт-Петербурга, Елены Тихоновой из Калининграда, Дмитрия Тихонова из Нижнего Новгорода, Екатерины Мавриной из Зеленодольска, Любови Харчовой из Санкт-Петербурга, Екатерины Мартыновой из Казани, Юлии Емельяновой из Нижнего Новгорода, Евгении Вагаповой из Казани, Анастасии Деевой из Екатеринбурга, Юрия Панова из Мордово. Профессиональное жюри утвердило три из них.
«Мы хотим, чтобы люди в вашем городе почувствовали себя любимыми и счастливыми не на короткий миг, а надолго, – говорит менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова, – поэтому придумали проект «Любимый. Сердце города». Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств… Мы хотим, чтобы все было по-настоящему. Настоящее сердце города для настоящих влюбленных! Не бойтесь говорить о своих чувствах! Влюбляйтесь! Делитесь любовью! Будьте искренними и настоящими!
«Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» с большим удовольствием поддержал акцию «Любимого». Нам близка идея проекта! Так как наше издание каждый месяц, из номера в номер ведет диалог с влюбленными…в шопинг. Хочется верить, что с появлением такого романтического места счастливых людей в нашем городе станет намного больше»,-Елена Ельшина, руководитель проекта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Евгении Захаровой . E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее о событии на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37828

Контактное лицо: Евгения Захарова
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:36, 20.04.2013 Количество просмотров: 608


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия31
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия78
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия167
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru