 |
В Казани названы победители акции «Сердце города»
В субботу, 20 апреля, в 13.00, в сквере у Кировского ЗАГСа состоится торжественное открытие арт-объекта «Любимый. Сердце города». Завершен конкурс «Любимый. Сердце города», организованный брендом настоящих соков и нектаров «Любимый». В Казани скамейка будет установлена скамейка по проекту Евгении Вагаповой. На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий мог оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершился выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выбрало самый достойный арт-объект. В Казани «Любимый. Сердце города» создан по дизайн-проекту казанки Евгении Вагаповой, финалистки конкурса. На церемонию открытия приглашены все молодожены, сочетающиеся браком в этот день в Кировском ЗАГСе. Открытие памятника обещает стать ярким, запоминающимся событием. В программе, в том числе, интерактивные конкурсы, которые позволят выявить настоящих знатоков свадебных обрядов. В десятку лучших вошли работы, отобранные народным голосованием: Петра Раду из Санкт-Петербурга, Елены Тихоновой из Калининграда, Дмитрия Тихонова из Нижнего Новгорода, Екатерины Мавриной из Зеленодольска, Любови Харчовой из Санкт-Петербурга, Екатерины Мартыновой из Казани, Юлии Емельяновой из Нижнего Новгорода, Евгении Вагаповой из Казани, Анастасии Деевой из Екатеринбурга, Юрия Панова из Мордово. Профессиональное жюри утвердило три из них. «Мы хотим, чтобы люди в вашем городе почувствовали себя любимыми и счастливыми не на короткий миг, а надолго, – говорит менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова, – поэтому придумали проект «Любимый. Сердце города». Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств… Мы хотим, чтобы все было по-настоящему. Настоящее сердце города для настоящих влюбленных! Не бойтесь говорить о своих чувствах! Влюбляйтесь! Делитесь любовью! Будьте искренними и настоящими! «Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» с большим удовольствием поддержал акцию «Любимого». Нам близка идея проекта! Так как наше издание каждый месяц, из номера в номер ведет диалог с влюбленными…в шопинг. Хочется верить, что с появлением такого романтического места счастливых людей в нашем городе станет намного больше»,-Елена Ельшина, руководитель проекта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».
За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Евгении Захаровой . E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее о событии на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37828
Контактное лицо: Евгения Захарова
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:36, 20.04.2013
Количество просмотров: 605
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |