Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Казани названы победители акции «Сердце города»

В субботу, 20 апреля, в 13.00, в сквере у Кировского ЗАГСа состоится торжественное открытие арт-объекта «Любимый. Сердце города». Завершен конкурс «Любимый. Сердце города», организованный брендом настоящих соков и нектаров «Любимый». В Казани скамейка будет установлена скамейка по проекту Евгении Вагаповой.
На сайте бренда «Любимый», начиная с 14 февраля 2013 года, любой желающий мог оставить свой проект романтического места, проголосовать за понравившиеся варианты, обсудить места в городе, которые связаны с настоящей любовью. 28 марта этап народного голосования завершился выбором 10 лучших проектов, и авторитетное профессиональное жюри выбрало самый достойный арт-объект. В Казани «Любимый. Сердце города» создан по дизайн-проекту казанки Евгении Вагаповой, финалистки конкурса. На церемонию открытия приглашены все молодожены, сочетающиеся браком в этот день в Кировском ЗАГСе. Открытие памятника обещает стать ярким, запоминающимся событием. В программе, в том числе, интерактивные конкурсы, которые позволят выявить настоящих знатоков свадебных обрядов.
В десятку лучших вошли работы, отобранные народным голосованием: Петра Раду из Санкт-Петербурга, Елены Тихоновой из Калининграда, Дмитрия Тихонова из Нижнего Новгорода, Екатерины Мавриной из Зеленодольска, Любови Харчовой из Санкт-Петербурга, Екатерины Мартыновой из Казани, Юлии Емельяновой из Нижнего Новгорода, Евгении Вагаповой из Казани, Анастасии Деевой из Екатеринбурга, Юрия Панова из Мордово. Профессиональное жюри утвердило три из них.
«Мы хотим, чтобы люди в вашем городе почувствовали себя любимыми и счастливыми не на короткий миг, а надолго, – говорит менеджер по маркетингу бренда «Любимый» Юлия Романова, – поэтому придумали проект «Любимый. Сердце города». Наш бренд поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств… Мы хотим, чтобы все было по-настоящему. Настоящее сердце города для настоящих влюбленных! Не бойтесь говорить о своих чувствах! Влюбляйтесь! Делитесь любовью! Будьте искренними и настоящими!
«Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» с большим удовольствием поддержал акцию «Любимого». Нам близка идея проекта! Так как наше издание каждый месяц, из номера в номер ведет диалог с влюбленными…в шопинг. Хочется верить, что с появлением такого романтического места счастливых людей в нашем городе станет намного больше»,-Елена Ельшина, руководитель проекта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань».

За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Евгении Захаровой . E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее о событии на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37828

Контактное лицо: Евгения Захарова
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:36, 20.04.2013 Количество просмотров: 596


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия217
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия80
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия87
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия127
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия434
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия223
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru