Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анонс апрельского номера Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

ДОМ и СЕМЬЯ
в апрельском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»

Тема номера – ДОМ и СЕМЬЯ
Наш «домашний» номер мы постарались сделать так, чтобы вы почувствовали – здесь все свои. Ведь дом – это не просто квадратные метры, это то, что у вас в душе, а предметы интерьера – лишь его материальное воплощение. 10 желаний апреля: наслаждаемся наступившей весной и приобретаем все, для нового сезона. В нашем постоянном материале «Шопинг история» познакомимся с историей гения обувного искусства - Salvatore Ferragamo.
Cover-героиня нашего номера - Ольга Самодумова, сооснователь бренда Denis Simachev. Мы встретились с Ольгой в её лофте в Нью-Йорке и поговорили с ней о доме и личных достижениях.
ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ!
Многообразие цветов на платьях Antonio Marras, невероятные этнические принты Etro, контрастные полосатые наряды от Karen Millen– весна окончательно взяла верх и теперь наш гардероб пестрит яркими оттенками и узорами.
В нашем материал «Дресс–код» о том, как совмещать роли хранительницы домашнего очага и успешной бизнес-леди, создавая свой образ.
ПРОСТО ШИК
Смело миксуем все цвета радуги в макияже и маникюре – это поможет создать оригинальный весенний образ.
В нашей подборке ТОП-5 на этот раз в центре внимания самые соблазнительные ароматы, которые уже стали классикой.
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ … В ДОМ!
6 идей того, как органично привнести в интерьер бирюзовую прохладу цвета вод пляжа Бонди.
В проекте удачные решения самые актуальные свежие идеи для оформления пространства уютного дома. Грамотно расставляем акценты и наделяем дом своей собственной атмосферой.
НЕБЕСНЫЙ СТРАННИК
Porshe 911 Carrera без преувеличений можно назвать легендарным автомобилем. Его родная стихия - гоночный трек.
С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю». Казань на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Казань. Первый практичный глянец*.
За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной. E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37850

Контактное лицо: Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 05:28, 20.04.2013 Количество просмотров: 936


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия97
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия173
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия285
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru