Анонс апрельского номера Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
ДОМ и СЕМЬЯ в апрельском номере Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Тема номера – ДОМ и СЕМЬЯ Наш «домашний» номер мы постарались сделать так, чтобы вы почувствовали – здесь все свои. Ведь дом – это не просто квадратные метры, это то, что у вас в душе, а предметы интерьера – лишь его материальное воплощение. 10 желаний апреля: наслаждаемся наступившей весной и приобретаем все, для нового сезона. В нашем постоянном материале «Шопинг история» познакомимся с историей гения обувного искусства - Salvatore Ferragamo. Cover-героиня нашего номера - Ольга Самодумова, сооснователь бренда Denis Simachev. Мы встретились с Ольгой в её лофте в Нью-Йорке и поговорили с ней о доме и личных достижениях. ВЕСНА ИДЕТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ! Многообразие цветов на платьях Antonio Marras, невероятные этнические принты Etro, контрастные полосатые наряды от Karen Millen– весна окончательно взяла верх и теперь наш гардероб пестрит яркими оттенками и узорами. В нашем материал «Дресс–код» о том, как совмещать роли хранительницы домашнего очага и успешной бизнес-леди, создавая свой образ. ПРОСТО ШИК Смело миксуем все цвета радуги в макияже и маникюре – это поможет создать оригинальный весенний образ. В нашей подборке ТОП-5 на этот раз в центре внимания самые соблазнительные ароматы, которые уже стали классикой. ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ … В ДОМ! 6 идей того, как органично привнести в интерьер бирюзовую прохладу цвета вод пляжа Бонди. В проекте удачные решения самые актуальные свежие идеи для оформления пространства уютного дома. Грамотно расставляем акценты и наделяем дом своей собственной атмосферой. НЕБЕСНЫЙ СТРАННИК Porshe 911 Carrera без преувеличений можно назвать легендарным автомобилем. Его родная стихия - гоночный трек. С 5 апреля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю». Казань на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Казань. Первый практичный глянец*. За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной. E-mail: Elshina@kzn.apress.ru Подробнее на http://sg-kz.lookmart.ru/news/37850
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.