 |
Творческий вечер Ренаты Литвиновой в Казани
8 апреля жители Казани в ГТРК «Korston» встретились с гениальной актрисой Ренатой Литвиновой. Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" выступил эксклюзивным глянцевым партнером творческого вечера. «Обладать и принадлежать» так называлась встреча с Ренатой Литвиновой с казанскими поклонниками. Вечер прошел в формате непринужденного диалога актрисы с гостями вечера. Отвечая на интересующие вопросы зрителей, Рената проявила себя как остроумная и вдумчивая собеседница. На встрече присутствовали самые интересные персоны города. Организаторы и идейные вдохновители встречи - фракция партии "Единая Россия" в Казанской городской Думе и "Молодая гвардия ". Мероприятие получило статус важного культурного события Республики Татарстан и прошло на высочайшем уровне. На кануне события Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел викторину на знание творчества Литвиновой среди читателей издания, победители были награждены пригласительными билетами. За подробной информацией обращаться к Бренд- менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Елене Ельшиной. E-mail:Elshina@kzn.apress.ru Подробнее о событии http://sg-kz.lookmart.ru/news/37848
Контактное лицо: Елена Ельшина
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»
Добавлен: 04:02, 21.04.2013
Количество просмотров: 661
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |