 |
ОАО "Кузбассэнергосбыт" проводит анкетирование среди граждан-потребителей
Во всех межрайонных отделениях ОАО «Кузбассэнергосбыт» будет проведено анкетирование потребителей для изучения уровня удовлетворенности качеством обслуживания и отношения клиентов к компании, а также их информированности об ее деятельности.
В ходе исследования будут опрошены свыше двух тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах.
Исследование проводится ежегодно с целью усовершенствования работы и оценки качества обслуживания потребителей на основе специально разработанной анкеты. Каждому клиенту будет предложено оценить работу ОАО «Кузбассэнергосбыт», ответив на вопросы по качеству и организации обслуживания, удобству расположения пунктов приема денежных средств, способам оплаты. Кроме того, потребители смогут оставить свои замечания и предложения по улучшению работы компании. Также в анкету будут включены вопросы, касающиеся уровня информированности клиентов о деятельности гарантирующего поставщика, услугах и сервисах, которые она предоставляет.
Результаты анкетирования будут проанализированы сотрудниками компании, сопоставлены с показателями исследования прошлого года и послужат эффективным инструментом обратной связи с потребителями.
«Я считаю, что внимательное отношение к оценке клиентами нашей работы – необходимо для крупной развивающейся компании, заинтересованной в поддержании своей репутации, в конкурентоспособности и востребованности услуг потребителями. Нам важно проследить в динамике, как меняются их запросы и предпочтения, чтобы приложить максимум усилий для ведения работы по улучшению сервиса в оптимальном направлении. Кузбассэнергосбыт, как клиентоориентированная компания, ставит во главу угла интересы потребителей – и максимально удовлетворяет их спрос не только на электроснабжение, но и прочие услуги», – комментирует управляющий директор компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
Контактное лицо: Ольга Малаховская
Компания: ОАО "Кузбассэнергосбыт"
Добавлен: 04:13, 23.04.2013
Количество просмотров: 761
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |