 |
Shopping Guide «Я Покупаю» выходит в Сочи
С мая 2013 года Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар» расширяет географию распространения: теперь журнал будет распространяться также и в Сочи. В связи с этим тираж издания будет дополнительно увеличен на 2 000 и составит 12 000 экземпляров. Руководством сети изданий Shopping Guide «Я Покупаю» было принято решение о расширении географии дистрибуции краснодарского издания журнала. С мая 2013 года журнал, помимо Краснодара, будет также распространятся в респектабельных и статусных местах Сочи. В связи с расширением географии присутствия журнала, майский тираж Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар-Сочи» будет увеличен: с 10 000 до 12 000 экземпляров. Раиса Саначева, издатель журналов Shopping Guide «Я Покупаю»: - Безусловно, Сочи сейчас – это центр экономической динамики региона, где все больше набирает обороты потребительская активность. В связи с этим, наш выход в Сочи – это своевременный и продуманный шаг. С расширением дистрибуции мы также расширяем и географию тех предложений, о которых мы рассказываем со страниц нашего журнала: теперь читатели издания смогут найти информацию о самых актуальных покупках как Краснодара, так и Сочи. Наше издание поможет сделать выбор среди предложений рынка обоих городов как жителям Сочи, так и многочисленным гостям города.
С расширением дистрибуции на Сочи, сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 32 города, общий тираж сети составит почти 340 000 экземпляров . На сегодня Shopping Guide «Я Покупаю» входит в тройку лидеров среди глянцевых изданий для женской премиальной аудитории .
Контакты по теме пресс-релиза: Лариса Пидченко, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» pidchenko@ek.apress.ru
С 5 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в статусных и респектабельных местах Екатеринбурга. Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец*.
Контактное лицо: Лариса Пидченко
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
Добавлен: 05:19, 24.04.2013
Количество просмотров: 640
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |