 |
В компании «ЮниКредит Лизинг» успешно завершен проект перехода на систему «Antegra: Корпоративное управление персоналом 8».
Компания «ЮниКредит Лизинг» - одна из крупнейших лизинговых компаний России, оказывающая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу) отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава, легковых автомобилей. Компания «ЮниКредит Лизинг» входит в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit. С 1998 года ООО «ЮниКредит Лизинг» является постоянным членом Российской ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг».
Сотрудникам отдела кадров и расчета заработной платы компании «ЮниКредит Лизинг» переход на новую систему был необходим, поскольку требовалась дополнительная функциональность системы, в том числе для расчета среднего заработка сотрудников компании. Система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», разработанная специалистами «Antegra consulting» на базе платформы «1С», была выбрана потому, что она обладает более расширенным функционалом по сравнению с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В рамках проекта перехода были перенесены не только справочники со сведениями по сотрудникам, но и кадровая история, а также база для автоматического расчета среднего заработка за 2008 год. Благодаря переходу на новую систему теперь в месяц без затруднений обрабатываются все необходимые кадровые и расчетные документы, используется около 30 видов расчетов. Благодаря переходу на новую систему теперь легко осуществляется расчет заработной платы 100 сотрудников. По мнению Светланы Хазбулатовой, руководителя ВЦ «Корпоративное управление персоналом» компании «Antegra consulting»: «Мы уверены, что система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» будет популярна среди специалистов кадровых служб и финансовых департаментов средних и крупных компаний. При создании этой системы мы учли многолетний опыт внедрения систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и добавили большой набор незаменимых в работе механизмов, наработок и инструментов, многие из которых мы ранее внедряли в компаниях наших Клиентов». Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
«Antegra: Корпоративное управление персоналом 8» - современное решение для автоматизации всех области управления персоналом от кадрового учета до формирования аналитической и управленческой отчетности, разработанное ВЦ «Корпоративное Управление Персоналом» на базе «1С» и расширяющее типовой функционал типового программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 22:52, 18.12.2009
Количество просмотров: 1126
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия106 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия118 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |