 |
В компании «ЮниКредит Лизинг» успешно завершен проект перехода на систему «Antegra: Корпоративное управление персоналом 8».
Компания «ЮниКредит Лизинг» - одна из крупнейших лизинговых компаний России, оказывающая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу) отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава, легковых автомобилей. Компания «ЮниКредит Лизинг» входит в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit. С 1998 года ООО «ЮниКредит Лизинг» является постоянным членом Российской ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг».
Сотрудникам отдела кадров и расчета заработной платы компании «ЮниКредит Лизинг» переход на новую систему был необходим, поскольку требовалась дополнительная функциональность системы, в том числе для расчета среднего заработка сотрудников компании. Система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», разработанная специалистами «Antegra consulting» на базе платформы «1С», была выбрана потому, что она обладает более расширенным функционалом по сравнению с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В рамках проекта перехода были перенесены не только справочники со сведениями по сотрудникам, но и кадровая история, а также база для автоматического расчета среднего заработка за 2008 год. Благодаря переходу на новую систему теперь в месяц без затруднений обрабатываются все необходимые кадровые и расчетные документы, используется около 30 видов расчетов. Благодаря переходу на новую систему теперь легко осуществляется расчет заработной платы 100 сотрудников. По мнению Светланы Хазбулатовой, руководителя ВЦ «Корпоративное управление персоналом» компании «Antegra consulting»: «Мы уверены, что система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» будет популярна среди специалистов кадровых служб и финансовых департаментов средних и крупных компаний. При создании этой системы мы учли многолетний опыт внедрения систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и добавили большой набор незаменимых в работе механизмов, наработок и инструментов, многие из которых мы ранее внедряли в компаниях наших Клиентов». Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
«Antegra: Корпоративное управление персоналом 8» - современное решение для автоматизации всех области управления персоналом от кадрового учета до формирования аналитической и управленческой отчетности, разработанное ВЦ «Корпоративное Управление Персоналом» на базе «1С» и расширяющее типовой функционал типового программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: Antegra consulting
Добавлен: 22:52, 18.12.2009
Количество просмотров: 1091
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия153 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия142 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |