 |
"Дикси": доля овощей и фруктов в обороте магазинов "у дома" демонстрирует рекордные показатели
Аналитики «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале 2013 года рекордную долю категории овощей и фруктов в обороте магазинов «у дома». Витаминный ассортимент только в первом квартале текущего года принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. «Представленность категории овощей и фруктов - одна из точек конкурентной борьбы за покупателя, магазин любого формата считает стратегически важным достойно ее представлять, - уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». - Но столь высокие показатели по товарообороту, которые зафиксировала эта категория именно в магазинах «у дома», можно назвать революционными». Спрос на овощи и фрукты не постоянен в разные сезоны: к примеру, его исторический пик в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. Доля в товарообороте уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки. В апреле 2013 года доля овощей и фруктов в обороте держится на уровне 12,7%, что превышает показатель прошлого года на один пункт - в апреле 2012 года показатель составлял 11,7%. Новый тренд аналитики компании объясняют с одной стороны стремлением сограждан к здоровому образу жизни и возрастающей популярностью полезного продукта у всех категорий покупателей. А с другой, способностью сети предлагать качественные продукты по справедливым ценам. «Даже импортируемые и еще недавно доступные лишь обеспеченным гражданам фрукты, такие как киви, ананас, клубника, авокадо и пр., на полках магазинов «у дома» представлены по разумным ценам и доступны нашим соседям», - заключает Дэнни Перекальски.
Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «Мегамарт» и др.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2013 года Компания управляла 1 544 магазинами, включая: 1 436 магазинов у дома «ДИКСИ», 77 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контактное лицо: Анастасия Орлова, Директор по работе со СМИ
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 02:13, 30.04.2013
Количество просмотров: 898
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |