|
"Дикси": доля овощей и фруктов в обороте магазинов "у дома" демонстрирует рекордные показатели
Аналитики «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале 2013 года рекордную долю категории овощей и фруктов в обороте магазинов «у дома». Витаминный ассортимент только в первом квартале текущего года принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. «Представленность категории овощей и фруктов - одна из точек конкурентной борьбы за покупателя, магазин любого формата считает стратегически важным достойно ее представлять, - уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». - Но столь высокие показатели по товарообороту, которые зафиксировала эта категория именно в магазинах «у дома», можно назвать революционными». Спрос на овощи и фрукты не постоянен в разные сезоны: к примеру, его исторический пик в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе 2013 года – он составил 13,4%. Доля в товарообороте уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки. В апреле 2013 года доля овощей и фруктов в обороте держится на уровне 12,7%, что превышает показатель прошлого года на один пункт - в апреле 2012 года показатель составлял 11,7%. Новый тренд аналитики компании объясняют с одной стороны стремлением сограждан к здоровому образу жизни и возрастающей популярностью полезного продукта у всех категорий покупателей. А с другой, способностью сети предлагать качественные продукты по справедливым ценам. «Даже импортируемые и еще недавно доступные лишь обеспеченным гражданам фрукты, такие как киви, ананас, клубника, авокадо и пр., на полках магазинов «у дома» представлены по разумным ценам и доступны нашим соседям», - заключает Дэнни Перекальски.
Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «Мегамарт» и др.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года группы компаний «Виктория», по состоянию на 31 марта 2013 года Компания управляла 1 544 магазинами, включая: 1 436 магазинов у дома «ДИКСИ», 77 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Контактное лицо: Анастасия Орлова, Директор по работе со СМИ
Компания: ГК "ДИКСИ"
Добавлен: 02:13, 30.04.2013
Количество просмотров: 838
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия177 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия73 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия53 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|