Издательский дом «Aксель Шпрингер Раша» объявляет о новом назначении: должность директора по рекламе займет Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов.
«Я хотела бы выразить благодарность Ирине Шулениной, которая за время своей работы в нашей компании создала единую команду рекламного отдела, а также реализовала идею корпоративных продаж. Как ключевой сотрудник Издательского дома Ирина активно представляла «Аксель Шпрингер Раша» на медиарынке. Искренне желаю ей успехов в ее стремлениях к дальнейшему росту. Я рада, что Анна согласилась взять на себя руководство отделом продаж, – говорит Регина фон Флемминг, генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша». Я уверена что Анна, как профессионал в on-line медиарекламе, продолжит реализацию нашей цели объединения всех рекламных возможностей издательского дома». Анна Шашлова – опытный специалист с активной жизненной позицией, которая работает в сфере продажи on-line рекламы с конца 2005 года. Она возглавляла подразделения по продаже рекламы на ресурсе www.e-xecutive.ru, а с 2007 года - в издательском доме Independent Media Sanoma Magazine (ресурсы www.rb.ru, www.TheMoscowTimes.com, www.vedomosti.ru, www.smoney.ru). Со 02 сентября 2009 года Анна продолжила карьеру в «Аксель Шпрингер Раша».
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».