 |
Издательский дом «Aксель Шпрингер Раша» объявляет о новом назначении: должность директора по рекламе займет Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов.
«Я хотела бы выразить благодарность Ирине Шулениной, которая за время своей работы в нашей компании создала единую команду рекламного отдела, а также реализовала идею корпоративных продаж. Как ключевой сотрудник Издательского дома Ирина активно представляла «Аксель Шпрингер Раша» на медиарынке. Искренне желаю ей успехов в ее стремлениях к дальнейшему росту. Я рада, что Анна согласилась взять на себя руководство отделом продаж, – говорит Регина фон Флемминг, генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша». Я уверена что Анна, как профессионал в on-line медиарекламе, продолжит реализацию нашей цели объединения всех рекламных возможностей издательского дома». Анна Шашлова – опытный специалист с активной жизненной позицией, которая работает в сфере продажи on-line рекламы с конца 2005 года. Она возглавляла подразделения по продаже рекламы на ресурсе www.e-xecutive.ru, а с 2007 года - в издательском доме Independent Media Sanoma Magazine (ресурсы www.rb.ru, www.TheMoscowTimes.com, www.vedomosti.ru, www.smoney.ru). Со 02 сентября 2009 года Анна продолжила карьеру в «Аксель Шпрингер Раша».
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом Axel Springer Russia
Добавлен: 05:54, 01.05.2013
Количество просмотров: 884
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |