 |
Издательский дом «Aксель Шпрингер Раша» объявляет о новом назначении: должность директора по рекламе займет Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов.
«Я хотела бы выразить благодарность Ирине Шулениной, которая за время своей работы в нашей компании создала единую команду рекламного отдела, а также реализовала идею корпоративных продаж. Как ключевой сотрудник Издательского дома Ирина активно представляла «Аксель Шпрингер Раша» на медиарынке. Искренне желаю ей успехов в ее стремлениях к дальнейшему росту. Я рада, что Анна согласилась взять на себя руководство отделом продаж, – говорит Регина фон Флемминг, генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша». Я уверена что Анна, как профессионал в on-line медиарекламе, продолжит реализацию нашей цели объединения всех рекламных возможностей издательского дома». Анна Шашлова – опытный специалист с активной жизненной позицией, которая работает в сфере продажи on-line рекламы с конца 2005 года. Она возглавляла подразделения по продаже рекламы на ресурсе www.e-xecutive.ru, а с 2007 года - в издательском доме Independent Media Sanoma Magazine (ресурсы www.rb.ru, www.TheMoscowTimes.com, www.vedomosti.ru, www.smoney.ru). Со 02 сентября 2009 года Анна продолжила карьеру в «Аксель Шпрингер Раша».
Контактное лицо: Ирина Котова
Компания: Издательский дом Axel Springer Russia
Добавлен: 05:54, 01.05.2013
Количество просмотров: 921
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |