Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Herbalife стала официальным партнером по питанию фитнес-конвенции Reebok (Reebok Fitness Stadium)

28 апреля 2013 г. в Москве состоялось самое масштабное событие фитнес-весны – Reebok Fitness Stadium. Компания Herbalife, эксперт в области сбалансированного питания, приняла участие в мероприятии в качестве Официального партнера по питанию. В рамках фитнес-конвенции Reebok был организован специальный стенд Herbalife – «станция питания», на котором участники мероприятия могли обменять полученные при регистрации ваучеры на специализированные продукты. Большой популярностью у фитнес-профессионалов и любителей пользовался бестселлер от Herbalife – протеиновый коктейль «Формула 1». Это уникальный продукт для достижения спортивных результатов и идеальной фигуры, который получил признание сразу у 4 ведущих организаций в области питания – Калифорнийского университета (США), Университета Ульма (Германия), Национального университета Сеула (Южная Корея) и Клиники Института питания РАМН (Россия). Также участники и гости конвенции Reebok смогли по достоинству оценить преимущества ягодных батончиков «Формула 1 Экспресс» и Томатного супа с базиликом от Herbalife для легкого и вкусного питания на протяжении всего дня.

В рамках Reebok Fitness Stadium в этом году прошли мастер-классы топовых российских тренеров по самым модным фитнес-направлениям и танцевальным стилям: Afra Hop, Aero dance, Step Aerobics, Functional training, BodyCombat, Zumba. А среди гостей были звезда испанского фитнеса, обладательница «бриллиантового диска» Джессика Экспозито (Jessica Exposito) и одна из самых известных в мире инструкторов по йоге, названная Джейн Фондой «новым лицом фитнеса», – Тара Стайлз (Tara Stiles).

«В основе нашего партнерства с фитнес-конвенцией Reebok лежат общие ценности – продвижение активного, здорового образа жизни и сбалансированного питания. Мы рады, что лучшие продукты компании Herbalife помогают профессиональным спортсменам и всем любителями фитнеса поддерживать силы во время тренировок и добиваться превосходных спортивных результатов», – комментирует Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественностью ООО «Гербалайф Интернэшнл РС».

Спонсорство спортивных мероприятий является частью глобальной социальной программы Herbalife, направленной на продвижение здорового и активного образа жизни. По всему миру более 150 спортсменов и команд используют продукцию Herbalife. Среди них – Лионель Месси, единственный игрок в истории мирового футбола, который четырежды признан лучшим футболистом мира по версии ФИФА – в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах, а также Сергей Конюшок – украинский профессиональный атлет и телеведущий, президент «Федерации Стронгмэнов Украины», обладатель титула «Сильнейший человек планеты» и 14 рекордов Гиннеса, Чемпион мира по силовому экстриму–2012. Также компания Herbalife выступает партнером по питанию 15 сильнейших футбольных клубов мира, в числе которых такие лидеры как «Барселона», «Лос-Анджелес Гэлакси», «Спартак-Москва» и другие.

Контактное лицо: Александр
Компания: herbalife
Добавлен: 20:00, 01.05.2013 Количество просмотров: 642


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия439
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия439
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия467
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия687
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru