 |
26 апреля состоялось заседание попечительского совета премии «Медиа-Менеджер России-2013»
26 апреля 2013 года в Коммуникационной группе АГТ по адресу: ул. Маросейка, 3/13 состоялось заседание Попечительского Совета Премии «Медиа-Менеджер России».
В рамках заседания прошло обсуждение места проведения Церемонии награждения Премии «Медиа-Менеджер России – 2013», привлечения новых партнеров и спонсоров Премии, выдвижения кандидатур в номинации «За вклад в развитие отрасли» и прочих вопросов.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года.
Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет Премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки на участие принимаются до 31 мая 2013 года.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru.
Более подробно с премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/. Для выдвижения на соискание премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» по адресу editor@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06, доб. 220.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Медиа Бизнес
Добавлен: 04:41, 02.05.2013
Количество просмотров: 572
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |