В апреле 2013 года каталогу строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» исполнилось 5 лет. За это время журнал занял 2-е место по суммарным доходам от рекламы, стал абсолютным лидером по тиражу среди изданий о ремонте и продолжает прочно удерживать свои позиции на рынке печатных СМИ Нижнего Новгорода. За 5 лет тираж журнала «BLIZKO Ремонт» с 28 тысяч экземпляров в месяц увеличился до 60 тысяч. По итогам марта 2013 года доля рынка, принадлежащая каталогу «BLIZKO Ремонт», составляет 22,8 %*. Количество точек распространения журнала увеличилось с 75 до 128. Клиентами издания с 2008 по 2013 год стали более 1300 компаний.
Екатерина Бабикова, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Нижнем Новгороде: 2013 год стал для «BLIZKO Ремонт» не только юбилейным, но и стартовым. В 2012 году мы запустили крупный проект - портал выгодных покупок BLIZKO.ru. Наши партнеры смогли открыть дополнительные точки продаж в интернете, а у покупателей строительных материалов появилась возможность выбирать товар как на страницах журнала «BLIZKO Ремонт», так и на портале BLIZKO.ru. Мы постоянно работаем над повышением эффективности сотрудничества и стараемся быть полезными для наших клиентов. Услуги «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи», позволяют нашим партнерам оценить не только отдачу от рекламы, но и работу отдела продаж с помощью записи телефонных звонков. 5 лет, казалось бы, так много, но одновременно и так мало. Сколько всего сделано за эти годы: сотни довольных клиентов, тысячи читателей, которые сделали ремонт или построили дом с помощью нашего журнала. И сколько интересных идей, целей и возможностей у нас еще впереди. Хочется выразить особую благодарность нашим клиентам. Очень приятно, что они доверяют нам и выбирают журнал «BLIZKO Ремонт» в качестве постоянного канала продаж. Наши проекты постоянно развиваются, мы модернизируем свою работу, разрабатываем новые сервисы и услуги для наших партнеров. И мы сделаем все, чтобы в следующую 5-летку наше сотрудничество оставалось таким же взаимовыгодным и продуктивным.
* По данным мониторинговой службы Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» среди печатных изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Нижнем Новгороде по итогам марта 2013 года. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях: www.facebook.com/remontblizko www.vk.com/remontblizko
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 119 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 4 234 000 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на март 2013 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.