Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» сообщает даты мероприятий ХIII Национальной премии в области медиабизнеса
Оргкомитет премии провел всю необходимую работу по подготовке к проведению премии 2013 года. Мы извещаем о датах проведения заседаний и мероприятий, проходящих в рамках ХIII Национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013».
30 мая (четверг) – окончание приема заявок на соискание премии;
5 июня (среда) – заседание совета руководителей общественных Организаций – членов Оргкомитета премии, определение шорт-листа;
6 июня (четверг) – 20 июня (четверг) – электронное голосование Экспертного Совета премии;
24 июня (понедельник) – очное заседание Жюри премии;
26 июня (среда) – заседание Попечительского совета премии;
4 июля (четверг) – Торжественная церемония вручения XIII премии «Медиа-Менеджер России – 2013»;
6 июля (суббота) – проведение Аfterparty премии «Медиа-Менеджер России – 2013»;
23 августа (вторник) – прием партнеров и спонсоров.
Оргкомитет премии объявляет, что началась рекламная кампания премии «Медиа-Менеджер России – 2013».
Приглашаем Вас принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки в Оргкомитет премии. Определите лучших из лучших, оцените проекты и личность! Надеемся на Ваше активное участие! Заявки на участие принимаются до 31 мая 2013 года.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия – в положении о премии на официальном сайте www.media-manager.ru.
Более подробно с премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/. Для выдвижения на соискание премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России – 2013» по адресу editor@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете премии по телефону (495) 741-49-20/05/06, доб. 220.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Медиа Бизнес
Добавлен: 05:42, 09.05.2013
Количество просмотров: 689
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.