 |
Журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге теперь и в электронном виде
Печатная версия каталога «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге дополнилась электронной. Журнал «BLIZKO Ремонт» запустил онлайн версию, которую можно посмотреть на сайте remontblizko.ru. Теперь партнеры издания смогут донести свои предложения до большего числа потенциальных покупателей строительных и отделочных материалов. Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: - Каталог «BLIZKO Ремонт» уже проявил себя как полезное издание для жителей города, делающих ремонт и строящих дом. Еженедельно без остатка распространяется 15 000 экземпляров каталога. Электронная версия журнала создана для аудитории покупателей строительных и отделочных материалов, которые ищут товары и в интернете. Теперь жители города смогут не только просматривать последние новости и статьи строительной тематики на портале www.remontblizko.ru, а также выбирать конкретные товары и услуги екатеринбургских компаний. Соответственно, наши партнеры получают возможность привлечь большее число потенциальных покупателей. Электронная версия не просто дублирует печатную, у нее есть ряд достоинств. Удобный интерфейс позволяет не только просматривать страницы, но и выводить их на печать и отправлять по почте. Надеемся, что это нововведение будет полезным как нашим читателям, так и партнерам.
Контактное лицо: Коршунова Виктория
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 18:23, 13.05.2013
Количество просмотров: 930
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |