Журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге теперь и в электронном виде
Печатная версия каталога «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге дополнилась электронной. Журнал «BLIZKO Ремонт» запустил онлайн версию, которую можно посмотреть на сайте remontblizko.ru. Теперь партнеры издания смогут донести свои предложения до большего числа потенциальных покупателей строительных и отделочных материалов. Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге: - Каталог «BLIZKO Ремонт» уже проявил себя как полезное издание для жителей города, делающих ремонт и строящих дом. Еженедельно без остатка распространяется 15 000 экземпляров каталога. Электронная версия журнала создана для аудитории покупателей строительных и отделочных материалов, которые ищут товары и в интернете. Теперь жители города смогут не только просматривать последние новости и статьи строительной тематики на портале www.remontblizko.ru, а также выбирать конкретные товары и услуги екатеринбургских компаний. Соответственно, наши партнеры получают возможность привлечь большее число потенциальных покупателей. Электронная версия не просто дублирует печатную, у нее есть ряд достоинств. Удобный интерфейс позволяет не только просматривать страницы, но и выводить их на печать и отправлять по почте. Надеемся, что это нововведение будет полезным как нашим читателям, так и партнерам.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».