 |
"СХ Ритейл" автоматизирует документооборот с помощью "Хомнет Консалтинг"
Компания «Хомнет Консалтинг» завершила внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в федеральной сети интерьерных решений и декора «СХ Ритейл». Благодаря новому решения удалось сократить трудозатраты на работу с документами, а также упорядочить работу с данными.
"СХ Ритейл" - это федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора, признанный лидер рынка отделочных материалов для ремонта помещений. На протяжении долгих лет компания помогает людям создавать не только комфортные и уютные, но и стильные интерьеры. В сети успешно работают 22 магазина в различных регионах России и 20 магазинов в Москве и Московской области. Недавно компания открыла еще один магазин в новом формате Декор в пос. Горки 10.
До внедрения информационной системы электронного документооборота учёт в компании «СХ Ритейл» велся на бумажных и электронных носителях. Требовалось сократить трудоемкость технологических учетных процессов и трудозатрат сотрудников при работе с документами.
Руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот с помощью программного продукта фирмы «1С» - «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве интегратора была выбрана компания «Хомнет Консалтинг», которая имеет большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе проекта перед специалистами «Хомнет Консалтинг» встали такие задачи:
• Создать базы регистрации и хранения входящих, исходящих и внутренних документов;
• Настроить поиск по базе данных;
• Создать централизованную систему хранения документов;
• Создать регламенты электронного документооборота.
Сотрудники «Хомнет Консалтинг» успешно выполнили все работы в поставленные сроки: сделали необходимые настройки «1С:Документооборот 8» в соответствии с требованиями заказчика и обучили ключевых сотрудников компании «СХ Ритейл» работе с системой.
Внедрение позволило решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение;
• согласование, утверждение, регистрация, ознакомление.
Автоматизировано двадцать рабочих мест.
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: «Хомнет Консалтинг»
Добавлен: 18:43, 13.05.2013
Количество просмотров: 695
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия216 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия121 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |