|
"СХ Ритейл" автоматизирует документооборот с помощью "Хомнет Консалтинг"
Компания «Хомнет Консалтинг» завершила внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в федеральной сети интерьерных решений и декора «СХ Ритейл». Благодаря новому решения удалось сократить трудозатраты на работу с документами, а также упорядочить работу с данными.
"СХ Ритейл" - это федеральная сеть магазинов интерьерных решений и декора, признанный лидер рынка отделочных материалов для ремонта помещений. На протяжении долгих лет компания помогает людям создавать не только комфортные и уютные, но и стильные интерьеры. В сети успешно работают 22 магазина в различных регионах России и 20 магазинов в Москве и Московской области. Недавно компания открыла еще один магазин в новом формате Декор в пос. Горки 10.
До внедрения информационной системы электронного документооборота учёт в компании «СХ Ритейл» велся на бумажных и электронных носителях. Требовалось сократить трудоемкость технологических учетных процессов и трудозатрат сотрудников при работе с документами.
Руководством компании было принято решение автоматизировать документооборот с помощью программного продукта фирмы «1С» - «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве интегратора была выбрана компания «Хомнет Консалтинг», которая имеет большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе проекта перед специалистами «Хомнет Консалтинг» встали такие задачи:
• Создать базы регистрации и хранения входящих, исходящих и внутренних документов;
• Настроить поиск по базе данных;
• Создать централизованную систему хранения документов;
• Создать регламенты электронного документооборота.
Сотрудники «Хомнет Консалтинг» успешно выполнили все работы в поставленные сроки: сделали необходимые настройки «1С:Документооборот 8» в соответствии с требованиями заказчика и обучили ключевых сотрудников компании «СХ Ритейл» работе с системой.
Внедрение позволило решить задачи автоматизации учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота, а именно:
• учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• хранение файлов, их редактирование и контроль версий;
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты;
• автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение;
• согласование, утверждение, регистрация, ознакомление.
Автоматизировано двадцать рабочих мест.
Контактное лицо: Анжелика Лихотникова
Компания: «Хомнет Консалтинг»
Добавлен: 18:43, 13.05.2013
Количество просмотров: 634
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия373 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия86 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия51 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|