Телеканал «Индия ТВ» приглашает на показ фильма «Барфи»
19 мая в столичном кинотеатре «Факел» при информационной поддержке телеканала «Индия ТВ» состоится показ фильма «Барфи» индийского режиссера Анураг Басу. В главных ролях: Ранбир Капур, Илеана, Приянка Чопра, Саураб Шукла, Ашиш Видьяртхи, Рупа Гангули.
Организаторами показа выступят кинотеатр «Факел» и «Московский киноклуб поклонников кинематографа Индии». В сознании Шрути любовь — это возвышенное чувство, длящееся вечно, когда два человека живут вместе и умирают вместе. Барфи — глухонемой парень из Дарджилинга — стал для нее тем самым человеком, с которым она хотела разделить каждую минуту своей жизни. Но как часто бывает, родительская прагматичность вмешивается в чистые надежды влюбленных, чтобы разрушить зарождающиеся чувства. Мелодраматический сюжет нетривиально повествует об особенностях любви и тех преградах, с которыми приходится сталкиваться влюбленным. Не упустите возможности посмотреть настоящий индийский фильм о подлинной любви! Время и место мероприятия: 19 мая, 17:00, г. Москва, кинотеатр «Факел», м. Авиамоторная, шоссе Энтузиастов, д. 15/16 Телеканал «Индия ТВ» желает Вам приятного просмотра! Информация о телеканале: «Индия ТВ» — телеканал кинофильмов и телевизионных программ об Индии. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 39 млн зрителей. В программе канала: лучшие классические картины и самые громкие премьеры Болливуда, популярные индийские сериалы, программы о звездах индийского кино, новости со съемочных площадок и награждений. Телеканал – лауреат европейской премией спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2007). «Индия ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор», «Русская ночь», «Интересное ТВ», «Много ТВ». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.indiatv.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».