 |
Компания Centrobit была признана лучшей на конкурсе стартапов Microsoft BizSpark
Microsoft BizSpark в конце апреля 2013 года объявил победителя своего конкурса стартапов, которым стала российская компания Centrobit. Платформа Agora, разработанная компанией, уже используется многими участниками рынка электронной коммерции в России.
История становления компании Centrobit ( http://centrobit.ru/ ), которая уже по праву может называться разработчиком инновационных систем для бизнеса, опубликована на сайте Community.sk.ru под названием «Как появилась компания Centrobit». В статье приводятся основные вехи развития компании, от запуска первого интернет-магазина до тесного сотрудничества с Microsoft.
Сейчас Centrobit входит в число стартапов международной программы Microsoft BizSpark и является участником Microsoft BizSpark Startup Accelerator (MSA BizSpark ( http://www.microsoft.com/bizspark/ ) ). По словам представителей компании Centrobit, програма BizSpark помогла им сэкономить более $70 тыс. и привлечь несколько крупных клиентов.
Как сообщает Владимир Макаров, представитель Centrobit, компания является российским интегратором систем интернет-дистрибьюции. Платформа Agora создана для крупных и средних компаний торговой отрасли, она помогает вывести бизнес на рынок e-commerce и автоматизировать целый ряд бизнес-процессов.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Centrobit
Добавлен: 16:35, 15.05.2013
Количество просмотров: 611
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |