 |
Компания Centrobit была признана лучшей на конкурсе стартапов Microsoft BizSpark
Microsoft BizSpark в конце апреля 2013 года объявил победителя своего конкурса стартапов, которым стала российская компания Centrobit. Платформа Agora, разработанная компанией, уже используется многими участниками рынка электронной коммерции в России.
История становления компании Centrobit ( http://centrobit.ru/ ), которая уже по праву может называться разработчиком инновационных систем для бизнеса, опубликована на сайте Community.sk.ru под названием «Как появилась компания Centrobit». В статье приводятся основные вехи развития компании, от запуска первого интернет-магазина до тесного сотрудничества с Microsoft.
Сейчас Centrobit входит в число стартапов международной программы Microsoft BizSpark и является участником Microsoft BizSpark Startup Accelerator (MSA BizSpark ( http://www.microsoft.com/bizspark/ ) ). По словам представителей компании Centrobit, програма BizSpark помогла им сэкономить более $70 тыс. и привлечь несколько крупных клиентов.
Как сообщает Владимир Макаров, представитель Centrobit, компания является российским интегратором систем интернет-дистрибьюции. Платформа Agora создана для крупных и средних компаний торговой отрасли, она помогает вывести бизнес на рынок e-commerce и автоматизировать целый ряд бизнес-процессов.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Centrobit
Добавлен: 16:35, 15.05.2013
Количество просмотров: 625
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |