 |
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" проводит новый конкурс «Радости материнства»
С 1 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил новый конкурс «Радости материнства». Конкурс продлится до конца мая, победители определятся путем голосования и будут награждены призами от спонсора. Яркие и современные, активные и модные-именно так выглядят сегодня будущие и уже состаявшиеся мамочки! В мае Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приглашает принять участие в фотоконкурсе девушек, кто только готовится или недавно стал мамой. До 24 мая участницы присылают нам фото, где они запечатлены со своим малышом или будучи еще в положении. Победительницы определятся путем прямого голосования на сайте http://sg-kz.lookmart.ru. Главный приз - сертификат на 5000 рублей от магазина Bambino. Тематика конкурса выбрана неслучайно. С рождением ребенка мама не перестает быть женщиной - ухаживать за собой и выглядеть модно. Конкурс «Радости материнства» - прекрасная возможность показать это. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/38013
Контактное лицо: Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захарова Евгения
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 05:18, 16.05.2013
Количество просмотров: 905
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |