|
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" проводит новый конкурс «Радости материнства»
С 1 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил новый конкурс «Радости материнства». Конкурс продлится до конца мая, победители определятся путем голосования и будут награждены призами от спонсора. Яркие и современные, активные и модные-именно так выглядят сегодня будущие и уже состаявшиеся мамочки! В мае Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приглашает принять участие в фотоконкурсе девушек, кто только готовится или недавно стал мамой. До 24 мая участницы присылают нам фото, где они запечатлены со своим малышом или будучи еще в положении. Победительницы определятся путем прямого голосования на сайте http://sg-kz.lookmart.ru. Главный приз - сертификат на 5000 рублей от магазина Bambino. Тематика конкурса выбрана неслучайно. С рождением ребенка мама не перестает быть женщиной - ухаживать за собой и выглядеть модно. Конкурс «Радости материнства» - прекрасная возможность показать это. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/38013
Контактное лицо: Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захарова Евгения
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 05:18, 16.05.2013
Количество просмотров: 883
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|