 |
Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" проводит новый конкурс «Радости материнства»
С 1 мая Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» запустил новый конкурс «Радости материнства». Конкурс продлится до конца мая, победители определятся путем голосования и будут награждены призами от спонсора. Яркие и современные, активные и модные-именно так выглядят сегодня будущие и уже состаявшиеся мамочки! В мае Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» приглашает принять участие в фотоконкурсе девушек, кто только готовится или недавно стал мамой. До 24 мая участницы присылают нам фото, где они запечатлены со своим малышом или будучи еще в положении. Победительницы определятся путем прямого голосования на сайте http://sg-kz.lookmart.ru. Главный приз - сертификат на 5000 рублей от магазина Bambino. Тематика конкурса выбрана неслучайно. С рождением ребенка мама не перестает быть женщиной - ухаживать за собой и выглядеть модно. Конкурс «Радости материнства» - прекрасная возможность показать это. За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru Подробная информация на http://sg-kz.lookmart.ru/news/38013
Контактное лицо: Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захарова Евгения
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 05:18, 16.05.2013
Количество просмотров: 889
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия181 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия116 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия135 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |