 |
Первый БИТ рассказал саратовским бизнесменам о том, как повысить эффективность взаимодействия с потребителями
Компания «Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на примере программного решения «БИТ.CRM 8». Мероприятие привлекло несколько десятков представителей организаций сферы услуг и торговых компаний. Специалисты Первого БИТа поделились с аудиторией секретами организации бизнес-процессов в компаниях с клиентоориентированным подходом. Также участники семинара смогли оценить преимущества использования системы «БИТ.CRM 8», получить навыки работы с ней. Продукт «БИТ.CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет реализовать на предприятии стратегию развития внешних коммуникаций и повысить рентабельность бизнеса. Это достигается благодаря возможности фиксировать и моментально измерять в произвольных аналитических разрезах разные показатели работы с клиентами отдельных сотрудников, подразделений и предприятия в целом. Практический экскурс по работе с системой позволил гостям почувствовать себя ее виртуальными пользователями. В основном присутствующих интересовали вопросы контроля работы менеджеров, выявления «узких» мест сбыта и анализа результативности маркетинговых коммуникаций по привлечению клиентов. Мероприятие вызвало множество положительных отзывов со стороны участников. Они высоко оценили возможности программного продукта, отметили удобство работы с ним и практическую пользу от его применения. Мы знаем секреты привлечения клиентов. Узнайте об этом и Вы. Зарегистрируйтесь на наш семинар прямо сейчас. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 18:54, 17.05.2013
Количество просмотров: 661
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия141 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия110 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия178 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |