 |
Первый БИТ рассказал саратовским бизнесменам о том, как повысить эффективность взаимодействия с потребителями
Компания «Первый БИТ» провела в Саратове бесплатный семинар на тему «Оптимизация процессов взаимодействия с клиентами на примере программного решения «БИТ.CRM 8». Мероприятие привлекло несколько десятков представителей организаций сферы услуг и торговых компаний. Специалисты Первого БИТа поделились с аудиторией секретами организации бизнес-процессов в компаниях с клиентоориентированным подходом. Также участники семинара смогли оценить преимущества использования системы «БИТ.CRM 8», получить навыки работы с ней. Продукт «БИТ.CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа позволяет реализовать на предприятии стратегию развития внешних коммуникаций и повысить рентабельность бизнеса. Это достигается благодаря возможности фиксировать и моментально измерять в произвольных аналитических разрезах разные показатели работы с клиентами отдельных сотрудников, подразделений и предприятия в целом. Практический экскурс по работе с системой позволил гостям почувствовать себя ее виртуальными пользователями. В основном присутствующих интересовали вопросы контроля работы менеджеров, выявления «узких» мест сбыта и анализа результативности маркетинговых коммуникаций по привлечению клиентов. Мероприятие вызвало множество положительных отзывов со стороны участников. Они высоко оценили возможности программного продукта, отметили удобство работы с ним и практическую пользу от его применения. Мы знаем секреты привлечения клиентов. Узнайте об этом и Вы. Зарегистрируйтесь на наш семинар прямо сейчас. Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ(1С:Бухучет и Торговля)
Добавлен: 18:54, 17.05.2013
Количество просмотров: 669
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия113 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия112 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия114 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |