 |
«Ривелти групп» - Финалист New York Festivals International Television & Film Awards®
В этом году в фестивале приняли участие компании более чем из 50 стран. Нью-Йоркский конкурс «International Television & Film awards» — один из престижных и ведущих конкурсов в мире кино- и видеоискусства, проводимых Международной организацией в Нью-Йорке, присуждающей награды (International Awards group), существующей с 1957 года. Работы оценивают титулованные режиссеры, продюсеры, писатели, актеры и другие медийные профессионалы со всего мира. В настоящее время судьями фестиваля принимается решение о категории награды. Фестиваль входит в четверку самых престижных международных фестивалей, включая Каннский, Берлинский и Венецианский. Церемония награждения The World’s Best TV & Films™ состоялась 9 апреля 2013 г. в Лас-Вегасе.
Контактное лицо: Разинькова Анна
Компания: ООО "Ривелти групп"
Добавлен: 05:01, 21.05.2013
Количество просмотров: 828
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |