|
На официальном сайте Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2013» открыто онлайн-голосование
Каждый желающий может зайти по ссылке на http://media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2013/ и проголосовать. Голосование продлится до 4 июля 2013 г. и будет проходить параллельно с заседанием жюри, которое состоится 24 июня 2013 г.
Первое интернет-голосование было проведено в 2005 году, и всего проголосовало более 50 тысяч человек. Результаты онлайн-голосования, а также результаты голосования членов Экспертного Совета будут представлены членам жюри в день их заседания.
В этом году на сайте представлены также фотографии номинантов и анкеты, в которых указаны данные номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2013», достаточно кликнуть на имя номинантов на странице голосования.
Как заявил председатель Оргкомитета Премии Джемир Дегтяренко, «Оргкомитет нацелен предоставить членам жюри как можно больше информации о номинантах, и поэтому, помимо результатов интернет-голосования, будут опубликованы и результаты голосования членов Экспертного Совета Премии, а их около 300 человек, и все они - признанные эксперты медиарынка».
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» состоится 4 июля 2013 года.
Более подробно с премией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/. Для выдвижения на соискание премии необходимо заполнить анкету, пройдя по ссылке: http://media-manager.ru/usloviya_uchastiya/anketa_nominatov1/
Просьба направлять заполненные заявки в Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2013» по адресу editor@medianews.ru. Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефону (495) 741-49-20/05/06, доб. 220.
Справка. Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Михаил
Компания: Новости СМИ
Добавлен: 14:41, 23.05.2013
Количество просмотров: 615
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|