|
Российская секция HCF в гостях в Казани
25-26 мая 2013 года в городе Казань (отель «Корстон», ул. Николая Ершова, дом 1А) пройдет ежегодная встреча членов российской секции Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции- HCF. Объединяя в своих рядах представителей многих городов России, руководство российской секции HCF приняло предложение одного из своих членов – Владимира Штольца – организовать встречу в Казани. К участию в этом мероприятии приглашен также член арт- команды HCF-Mondial, ведущий французский парикмахер Эрик Земмур (Eric Zemmour), который проведет мастер-класс. В программе парикмахерского уикенда в южной столице России – мастер- классы, которые проведут вице-президент и арт-директор российской секции HCF. Бизнес-семинар проведет директор по персоналу компании SALON BRANDS GROUP, руководитель Просветительского проекта «КАБИНЕТ ИСКУССТВ», Руководитель направления «Культура» в MBA Club Высшей школы бизнеса Государственного университета управления. Основным мероприятием программы в Казани станет парикмахерское шоу, которое состоится в воскресенье, 26 мая 2013 года, в 19 часов и будет состоять из трех частей. Арт-команда российской секции HCF под руководством арт-директора Сергея Рябинкина покажет коллекцию стрижек весна-лето 2013 года - «OCEAN BEAUTY», в основу которой легли международные тенденции в мире парикмахерской моды. Таинственный и почти неизведанный подводный мир естественной красоты, который известен по фильмам Жака-Ива Кусто или по рассказам друзей, погружающихся с аквалангом в глубины морей и океанов. Волшебные кораллы, причудливые морские растения, сказочные медузы, таинственные рыбы, фееричные моллюски, длинноволосые актинии и другие удивительные обитатели глубины словно поднимутся на поверхность, чтобы украсить собой наш мир. В честь двадцатилетия творческой деятельности один из ведущих салонов Казани - салон Владимира Штольца – одного из самых верных членов российской секции HCF – представит гостям вечера свое шоу, тема которого не раскрывается, чтобы сохранить интригу. В финале вечера – шоу причесок от арт-команды российской секции HCF – «Анна. Возрождение любви». Обращение к русской классике в мире на сегодняшний день крайне актуально. Это относится к самым различным отраслям – от моды до кинематографа. Кира Найтли в роли Анны Карениной послужила источником вдохновения для членов арт-команды в создании этого шоу. Узнаваемые классические прически приобретут современное звучание в руках членов арт-команды – Армена Захаряна, Дмитрия Магина, Лейлы Свеженцевой и Сергея Рябинкина. Для участия как в первой части, так и в этой части шоу руководство российской секции HCF решило создать рабочую группу из четырех членов российской секции HCF, творческие работы которых (по итогам участия в фотосессиях последних лет) были оценены профессиональной прессой в России. Это Екатерина Крупадерова (Москва), Зося Лавник (Ставрополь), Леонид Романов (Москва), Валерия Хойхина (Санкт-Петербург). Помогать в создании образов коллекции будут костюмы, предоставленные для показа петербургскими модельерами Татьяной Котеговой, Лилией Кисиленко, Стасом Лопаткиным, Янисом Чамалиди и Полиной Раудсон. Специально для этого показа ювелирная компания Etalon Jenavi (Санкт-Петербург) создала коллекцию стилизованных ювелирных украшений.
Генеральный партнер показа –«L`Oreal Professionel». Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" выступит официальным глянцевым партнером.
За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru
Контактное лицо: Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захарова Евгения
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 06:02, 24.05.2013
Количество просмотров: 777
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|