Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российская секция HCF в гостях в Казани

25-26 мая 2013 года в городе Казань (отель «Корстон», ул. Николая Ершова, дом 1А) пройдет ежегодная встреча членов российской секции Ассоциации высокой парикмахерской моды Франции- HCF.
Объединяя в своих рядах представителей многих городов России, руководство российской секции HCF приняло предложение одного из своих членов – Владимира Штольца – организовать встречу в Казани.
К участию в этом мероприятии приглашен также член арт- команды HCF-Mondial, ведущий французский парикмахер Эрик Земмур (Eric Zemmour), который проведет мастер-класс.
В программе парикмахерского уикенда в южной столице России – мастер- классы, которые проведут вице-президент и арт-директор российской секции HCF. Бизнес-семинар проведет директор по персоналу компании SALON BRANDS GROUP, руководитель Просветительского проекта «КАБИНЕТ ИСКУССТВ», Руководитель направления «Культура» в MBA Club Высшей школы бизнеса Государственного университета управления.
Основным мероприятием программы в Казани станет парикмахерское шоу, которое состоится в воскресенье, 26 мая 2013 года, в 19 часов и будет состоять из трех частей.
Арт-команда российской секции HCF под руководством арт-директора Сергея Рябинкина покажет коллекцию стрижек весна-лето 2013 года - «OCEAN BEAUTY», в основу которой легли международные тенденции в мире парикмахерской моды.
Таинственный и почти неизведанный подводный мир естественной красоты, который известен по фильмам Жака-Ива Кусто или по рассказам друзей, погружающихся с аквалангом в глубины морей и океанов. Волшебные кораллы, причудливые морские растения, сказочные медузы, таинственные рыбы, фееричные моллюски, длинноволосые актинии и другие удивительные обитатели глубины словно поднимутся на поверхность, чтобы украсить собой наш мир.
В честь двадцатилетия творческой деятельности один из ведущих салонов Казани - салон Владимира Штольца – одного из самых верных членов российской секции HCF – представит гостям вечера свое шоу, тема которого не раскрывается, чтобы сохранить интригу.
В финале вечера – шоу причесок от арт-команды российской секции HCF – «Анна. Возрождение любви».
Обращение к русской классике в мире на сегодняшний день крайне актуально. Это относится к самым различным отраслям – от моды до кинематографа. Кира Найтли в роли Анны Карениной послужила источником вдохновения для членов арт-команды в создании этого шоу. Узнаваемые классические прически приобретут современное звучание в руках членов арт-команды – Армена Захаряна, Дмитрия Магина, Лейлы Свеженцевой и Сергея Рябинкина. Для участия как в первой части, так и в этой части шоу руководство российской секции HCF решило создать рабочую группу из четырех членов российской секции HCF, творческие работы которых (по итогам участия в фотосессиях последних лет) были оценены профессиональной прессой в России. Это Екатерина Крупадерова (Москва), Зося Лавник (Ставрополь), Леонид Романов (Москва), Валерия Хойхина (Санкт-Петербург).
Помогать в создании образов коллекции будут костюмы, предоставленные для показа петербургскими модельерами Татьяной Котеговой, Лилией Кисиленко, Стасом Лопаткиным, Янисом Чамалиди и Полиной Раудсон.
Специально для этого показа ювелирная компания Etalon Jenavi (Санкт-Петербург) создала коллекцию стилизованных ювелирных украшений.

Генеральный партнер показа –«L`Oreal Professionel». Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" выступит официальным глянцевым партнером.

За дополнительной информацией обращаться к Бренд-менеджеру Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захаровой Евгении, e-mail: zaharova-e@kzn.apress.ru

Контактное лицо: Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» Захарова Евгения
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Казань"
Добавлен: 06:02, 24.05.2013 Количество просмотров: 795


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru