 |
Coca-Cola Hellenic привлекла «Полезные Связи»
В мае 2013 года Коммуникационное агентство «Полезные связи» одержало победу в тендере на информационное сопровождение деятельности компании Coca-Cola Hellenic. В рамках соглашения Агентство будет оказывать информационно-консультационные услуги в области связей с общественностью и средствами массовой информации, а так же отвечать за PR-поддержку мероприятий компании, направленных на развитие программы корпоративной социальной ответственности (КСО). География реализации проектов – Москва, Московская область, Рязань, Тверь, Ярославль, Владимир, Кострома и Иваново.
In May, 2013 the Communications Agency Poleznyie Svyazy was considered the winner of the tender for PR-support of Coca-Cola Hellenic. Under the agreement, the Agency will provide consultancy services in the field of public relations and the media, as well as responsible for the PR-support of activities aimed at the development of corporate social responsibility (CSR). Geography of the projects - Moscow, Moscow region, Ryazan, Tver, Yaroslavl, Vladimir, Kostroma and Ivanovo.
Контакты для СМИ: Екатерина Кривошеева, младший менеджер по работе с клиентами Коммуникационного агентства "Полезные связи" Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22 krivosheeva@svyazy.ru
Контактное лицо: Екатерина Кривошеева
Компания: Коммуникационное агентство "Полезные Связи"
Добавлен: 06:08, 24.05.2013
Количество просмотров: 776
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |