Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М поможет Харькову стать столицей рекламы

29 мая в Харькове состоится выездной семинар для специалистов по наружной рекламе от компании 3М Украина. Именно в Харькове несколько последних лет особенно активно развивается сфера рекламных услуг.

Рекламный рынок очень динамичен, в частности в Украине изготовители рекламных конструкций все чаще уходят от механических соединений и начинают применять инновационные клея и ленты.

Во время семинара эксперты компании 3М ответят на актуальные вопросы, которые возникают у специалистов при использовании новых рекламных технологий.

• Какой клей/ленту можно использовать для приклейки алюминиевой композитной панели?
• Чем можно герметизировать короб из алюминиевого композита?
• При помощи какого клея можно получить идеальный прозрачный шов при соединении прозрачного акрила?
• Каким клеем можно быстро и легко клеить пенопласт?
• Как сделать конструкцию разборной/многоразовой?
• Какие клеящие ленты можно применять внутри помещения и в условиях окружающей среды?
• Как рассчитать расход клея/ленты на соединения с различными материалами?
• Какими инструментами можно ускорить сборку легких конструкций?

В рамках семинара эксперты покажут новые аппликации на базе хорошо известных продуктов, таких как застежки Duallock и VHB ленты, а так же продемонстрируют новинки - специальные клея, ленты, герметики и многое другое.

Представитель каждой компании, которые зарегистрировались на семинар в компании «Промдизайн», получит в подарок набор образцов продуктов 3М и месяц скидок на продукцию компании.

«Компании 3М есть, что сказать по этому поводу, потому как разработки в этом направлении ведутся уже более 100 лет и многие из них по-настоящему уникальны. Главная цель данного мероприятия – дать больше понимания производителям, что такое клеевое соединение и что влияет на выбор из всего нашего многообразия в 6500 продуктов», - рассказывает Константин Криворучко, технический специалист отдела Промышленные ленты и адгезивы компании 3М Украина.

В этом году это уже шестой семинар, который провели эксперты компании ЗМ для рекламистов. Подобные тренинги прошли в Ивано-Франковске, Львове, Киеве, Одессе и Кривом Роге.

Подробную информацию о семинаре вы сможете найти на сайте: http://www.promdesign.ua/event/seminar_kharkov

По вопросам регистрации обращайтесь:
(057) 714-24-94
(050) 32 562 64
(067) 57 505 56
(093) 17 000 17
secretar@promdesign.ua
Анастасия

О компании «3М Украина»

ЗМ – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в 29,6 млрд. долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Сент-Пол, Миннесота. Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,5 млрд. долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Компания 3М производит более 50 тысяч наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира. Штат компании насчитывает более 88 000 сотрудников по всему миру, среди которых 7 тысяч исследователей и научных сотрудников.
Компания 3М работает по 35 направлениям, объединенным в 5 основных бизнесов: Товары для дома и офиса, Телекоммуникации и электроника, Здравоохранение, Материалы для промышленности и транспорта, Визуальные коммуникации и системы обеспечения безопасности.
С начала 1990-х годов 3М представляет в Украине наиболее современные и качественные решения для улучшения безопасности и повышения эффективности производства. А в 2005 зарегистрирована дочерняя компания OOO «3М Украина», которая предоставляет партнерам лучшие комплексные решения для развития бизнеса.
Более подробную информацию о компании и продуктах «3М Украина» можно найти на веб-странице http://3m.ua


Контакты для прессы:

Надежда Матухно
Специалист по корпоративному маркетингу и
коммуникациям
OOO «3M Украина»
тел. (044) 490 57 77
тел. (050) 441 95 31
e-mail: nmatukhno@mmm.com

Оксана Выговская
Пресс-служба
OOO «3M Украина»
HOSHVA PR
тел.: (044) 364 14 33
тел. (050) 332-29-51
е-mail: vygovska@hoshvapr.com.ua

Контактное лицо: Юлия
Компания: OOO «3M Украина»
Добавлен: 21:42, 25.05.2013 Количество просмотров: 1041


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия266
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия501
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия221
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия582
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия503
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия454
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru