Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М поможет Харькову стать столицей рекламы

29 мая в Харькове состоится выездной семинар для специалистов по наружной рекламе от компании 3М Украина. Именно в Харькове несколько последних лет особенно активно развивается сфера рекламных услуг.

Рекламный рынок очень динамичен, в частности в Украине изготовители рекламных конструкций все чаще уходят от механических соединений и начинают применять инновационные клея и ленты.

Во время семинара эксперты компании 3М ответят на актуальные вопросы, которые возникают у специалистов при использовании новых рекламных технологий.

• Какой клей/ленту можно использовать для приклейки алюминиевой композитной панели?
• Чем можно герметизировать короб из алюминиевого композита?
• При помощи какого клея можно получить идеальный прозрачный шов при соединении прозрачного акрила?
• Каким клеем можно быстро и легко клеить пенопласт?
• Как сделать конструкцию разборной/многоразовой?
• Какие клеящие ленты можно применять внутри помещения и в условиях окружающей среды?
• Как рассчитать расход клея/ленты на соединения с различными материалами?
• Какими инструментами можно ускорить сборку легких конструкций?

В рамках семинара эксперты покажут новые аппликации на базе хорошо известных продуктов, таких как застежки Duallock и VHB ленты, а так же продемонстрируют новинки - специальные клея, ленты, герметики и многое другое.

Представитель каждой компании, которые зарегистрировались на семинар в компании «Промдизайн», получит в подарок набор образцов продуктов 3М и месяц скидок на продукцию компании.

«Компании 3М есть, что сказать по этому поводу, потому как разработки в этом направлении ведутся уже более 100 лет и многие из них по-настоящему уникальны. Главная цель данного мероприятия – дать больше понимания производителям, что такое клеевое соединение и что влияет на выбор из всего нашего многообразия в 6500 продуктов», - рассказывает Константин Криворучко, технический специалист отдела Промышленные ленты и адгезивы компании 3М Украина.

В этом году это уже шестой семинар, который провели эксперты компании ЗМ для рекламистов. Подобные тренинги прошли в Ивано-Франковске, Львове, Киеве, Одессе и Кривом Роге.

Подробную информацию о семинаре вы сможете найти на сайте: http://www.promdesign.ua/event/seminar_kharkov

По вопросам регистрации обращайтесь:
(057) 714-24-94
(050) 32 562 64
(067) 57 505 56
(093) 17 000 17
secretar@promdesign.ua
Анастасия

О компании «3М Украина»

ЗМ – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в 29,6 млрд. долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Сент-Пол, Миннесота. Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,5 млрд. долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Компания 3М производит более 50 тысяч наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира. Штат компании насчитывает более 88 000 сотрудников по всему миру, среди которых 7 тысяч исследователей и научных сотрудников.
Компания 3М работает по 35 направлениям, объединенным в 5 основных бизнесов: Товары для дома и офиса, Телекоммуникации и электроника, Здравоохранение, Материалы для промышленности и транспорта, Визуальные коммуникации и системы обеспечения безопасности.
С начала 1990-х годов 3М представляет в Украине наиболее современные и качественные решения для улучшения безопасности и повышения эффективности производства. А в 2005 зарегистрирована дочерняя компания OOO «3М Украина», которая предоставляет партнерам лучшие комплексные решения для развития бизнеса.
Более подробную информацию о компании и продуктах «3М Украина» можно найти на веб-странице http://3m.ua


Контакты для прессы:

Надежда Матухно
Специалист по корпоративному маркетингу и
коммуникациям
OOO «3M Украина»
тел. (044) 490 57 77
тел. (050) 441 95 31
e-mail: nmatukhno@mmm.com

Оксана Выговская
Пресс-служба
OOO «3M Украина»
HOSHVA PR
тел.: (044) 364 14 33
тел. (050) 332-29-51
е-mail: vygovska@hoshvapr.com.ua

Контактное лицо: Юлия
Компания: OOO «3M Украина»
Добавлен: 21:42, 25.05.2013 Количество просмотров: 1039


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия338
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия420
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия156
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия160
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия369
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия400
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия263
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия207
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия143
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия230
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия406
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия385
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru