Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания 3М поможет Харькову стать столицей рекламы

29 мая в Харькове состоится выездной семинар для специалистов по наружной рекламе от компании 3М Украина. Именно в Харькове несколько последних лет особенно активно развивается сфера рекламных услуг.

Рекламный рынок очень динамичен, в частности в Украине изготовители рекламных конструкций все чаще уходят от механических соединений и начинают применять инновационные клея и ленты.

Во время семинара эксперты компании 3М ответят на актуальные вопросы, которые возникают у специалистов при использовании новых рекламных технологий.

• Какой клей/ленту можно использовать для приклейки алюминиевой композитной панели?
• Чем можно герметизировать короб из алюминиевого композита?
• При помощи какого клея можно получить идеальный прозрачный шов при соединении прозрачного акрила?
• Каким клеем можно быстро и легко клеить пенопласт?
• Как сделать конструкцию разборной/многоразовой?
• Какие клеящие ленты можно применять внутри помещения и в условиях окружающей среды?
• Как рассчитать расход клея/ленты на соединения с различными материалами?
• Какими инструментами можно ускорить сборку легких конструкций?

В рамках семинара эксперты покажут новые аппликации на базе хорошо известных продуктов, таких как застежки Duallock и VHB ленты, а так же продемонстрируют новинки - специальные клея, ленты, герметики и многое другое.

Представитель каждой компании, которые зарегистрировались на семинар в компании «Промдизайн», получит в подарок набор образцов продуктов 3М и месяц скидок на продукцию компании.

«Компании 3М есть, что сказать по этому поводу, потому как разработки в этом направлении ведутся уже более 100 лет и многие из них по-настоящему уникальны. Главная цель данного мероприятия – дать больше понимания производителям, что такое клеевое соединение и что влияет на выбор из всего нашего многообразия в 6500 продуктов», - рассказывает Константин Криворучко, технический специалист отдела Промышленные ленты и адгезивы компании 3М Украина.

В этом году это уже шестой семинар, который провели эксперты компании ЗМ для рекламистов. Подобные тренинги прошли в Ивано-Франковске, Львове, Киеве, Одессе и Кривом Роге.

Подробную информацию о семинаре вы сможете найти на сайте: http://www.promdesign.ua/event/seminar_kharkov

По вопросам регистрации обращайтесь:
(057) 714-24-94
(050) 32 562 64
(067) 57 505 56
(093) 17 000 17
secretar@promdesign.ua
Анастасия

О компании «3М Украина»

ЗМ – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в 29,6 млрд. долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Сент-Пол, Миннесота. Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,5 млрд. долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Компания 3М производит более 50 тысяч наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира. Штат компании насчитывает более 88 000 сотрудников по всему миру, среди которых 7 тысяч исследователей и научных сотрудников.
Компания 3М работает по 35 направлениям, объединенным в 5 основных бизнесов: Товары для дома и офиса, Телекоммуникации и электроника, Здравоохранение, Материалы для промышленности и транспорта, Визуальные коммуникации и системы обеспечения безопасности.
С начала 1990-х годов 3М представляет в Украине наиболее современные и качественные решения для улучшения безопасности и повышения эффективности производства. А в 2005 зарегистрирована дочерняя компания OOO «3М Украина», которая предоставляет партнерам лучшие комплексные решения для развития бизнеса.
Более подробную информацию о компании и продуктах «3М Украина» можно найти на веб-странице http://3m.ua


Контакты для прессы:

Надежда Матухно
Специалист по корпоративному маркетингу и
коммуникациям
OOO «3M Украина»
тел. (044) 490 57 77
тел. (050) 441 95 31
e-mail: nmatukhno@mmm.com

Оксана Выговская
Пресс-служба
OOO «3M Украина»
HOSHVA PR
тел.: (044) 364 14 33
тел. (050) 332-29-51
е-mail: vygovska@hoshvapr.com.ua

Контактное лицо: Юлия
Компания: OOO «3M Украина»
Добавлен: 21:42, 25.05.2013 Количество просмотров: 1004


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru