 |
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, вручил награду победителям премии «Кейтеринг Года»
23 мая в выставочном зале 8 Колонн состоялась церемония вручения премии «Кейтеринг Года 2013». Организатором Премии выступает CateringConsulting.ru.
На торжественной церемонии награждения премией «Кейтеринг Года» Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, вручил награду победителям.
Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР: «Комитет по event-менеджменту при Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) уже второй год поддерживает Премию «Кейтеринг Года». Премия является неотъемлемой составляющей event-рынка и нацелена на получение объективной, независимой и масштабной оценки поставщиков кейтеринг-услуг. Получение Премии – это показатель исключительности компании в глазах профессионального сообщества».
Премия «Кейтеринг года» – это независимая ежегодная премия, на которой называются лучшие компании российской кейтеринг-индустрии по мнению портала CateringConsulting.ru. Критериями для оценки традиционно служат: качество материально-технической базы, уровень кухни, наличие профессиональной команды менеджеров, системность работы, отзывы заказчиков и участников event-рынка. Вручение первой ежегодной премии «Кейтеринг года» состоялось в 2011 г. Это профессиональное мероприятие стало по-своему уникальным.Ни на территории СНГ, ни в большинстве стран Европы кейтеринги до сих пор не имеют собственной ежегодной премии.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.
Контактное лицо: Михаил
Компания: АКМР
Добавлен: 03:11, 27.05.2013
Количество просмотров: 728
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |